Windows Phone vs iOS

Сегодня хочется затронуть смартфонную тему и поговорить об одних из самых распространенных гаджетах на нашей планете. Первый из них – это всем известный продукт компании apple: iPhone, второй – результат совместной работы промышленных гигантов Nokia и Microsoft: Nokia Lumia 920. Оба смартфона находятся примерно в одинаковой ценовой категории, а в интернете все чаще появляются люди, сравнивающие эти продукты с целью выявления сильнейшего. Поскольку я имел опыт использования обоих аппаратов, то хочу добавить свою каплю в море рассуждений по этому вопросу.

Железную составляющую этих смартфонов рассматривать не будем. Рынок компьютерных (телефонных) комплектующих развивается достаточно быстро, так что нельзя грешить на то, что в каком-то из смартфонов недостаточно памяти. Lumia на борту имеет 32Гб, в принципе iOS творения ничем не уступают (а даже имеются модели с 64Гб).

Количество ядер, процессор, оперативная память – нет смысла затрагивать эти вопросы, все равно при современном развитии, компании достигли примерно одинаковых показателей, так что железо в обоих аппаратах на уровне, в обоих аппаратах все хорошо с быстродействием. Единственным весомым отличием является экран: на борту Nokia стоит 4,5 дюймовый сенсорный экран на основе IPS матрицы. Хорошее решение, разрешение впечатляет, оно выше, чем в ретина дисплее. Фишка этого экрана в том, что им можно управлять даже в перчатках. Это основное отличие, которым Nokia гордилась на презентации и менеджеры не раз повторяли, что этот телефон лучше, чем продукт apple. Ведь iphone зимой в перчатках превращается в игрушку, либо сними перчатки либо ответь на звонок носом. Однако перчатки для Nokia должны быть достаточно тонкими, иначе ничего не получился. Отклик от экрана в перчатках слабоват, зимой едва ли можно поднять трубку или запустить приложение. Не всегда срабатывает. В суровых русских зимах тонкие перчатки не годятся. То есть реализовано для галочки, а сравнивая свой телефон с iPhone и заявляя, что он лучше – ты автоматически подчеркиваешь, что iphone был первым и лучшим, а сейчас ты просто пытаешься его догнать, но ничего особенно не сделал.

Ведь когда выходит настоящий продукт, то производитель никогда не сравнивает его с конкурентами, а выпускает как эксклюзивную модель, ни с чем несравнимую. Iphone выпустили под лозунгом «мы изобрели телефон по-новому» и не сравнивали его с конкретными моделями конкурентов. Основной вопрос заключается в удобстве пользования, поскольку Lumia – это первый телефон, который имеет Windows Phone 8. Лично я не вхожу в число любителей Windows Phone и сложно переношу квадратные кнопки примитивного интерфейса. Удобство, мягко говоря, не на высоте. Интерфейс не сделан интуитивно понятным, взяв в руки телефон в первый раз, долго пытаешься понять мир Lumia и привыкнуть к нему.

Приятно, что WP-8 легко соединяется с компьютером, можно подключить телефон как внешний диск без использования специализированного софта. Телефон удивил пользователей наличием беспроводной зарядки, apple еще не доросла до этого и собирается реализовать лишь в iphone 5S. Lumia умеет заряжаться от специального беспроводного аксессуара. Достаточно просто положить телефон рядом с этой зарядкой, он восстановит свои силы всего за 3 часа. В принципе, время зарядки мало отличается от проводного варианта и это радует. На борту установлена одна из лучших камер, 8,7 Мп матрица со стабилизацией движения – похвально. Интересным решением является наличие функции «умное фото», позволяющее убирать из кадра людей. А чтобы сделать панорамный снимок больше не нужно ставить сторонний софт, по умолчанию смартфон умеет это делать. Конечно же, тут присутствуют динамические «плитки», о которых все уже наслышаны, и рассказывать о них я не буду. Нравятся вам они или нет – решайте сами.

WP-8 хорошее решение для тех, кто принципиально не хочет пользоваться iOS, а в качестве аргумента может привести только отсутствие записи телефонных разговоров, ведь во всем остальном iOS продукты великолепны.

 

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING