Доставка, настройка и сервис компьютерной техники для организаций. Большой выбор инженеров, неограниченное количество срочных вызовов, фиксированная стоимость работ по договору - ИТ Аутсорсинг. Разовые работы - делаем быстро, качественно и дорого. Постоянный договор с нами - лучше и выгоднее собственных ИТ специалистов.

Сколько времени тратит ваш менеджер, на работу, не связанную с продажей, на все, кроме общения с клиентом? Сколько тысяч рублей не зарабатывает компания, пока он не продает? Сколько времени уходит у рядовых сотрудников на выполнение дел, не связанных напрямую с нужным результатом? Сколько вы им за это платите? Чтобы ответы на эти вопросы не вгоняли в панику, подумайте об автоматизации своего бизнеса. Еще в XIX веке станки победили ручной труд, сейчас многие предприниматели уже компьютеризировали бизнес, чтобы уделить время более важным делам.

Что такое автоматизация бизнес-процессов и для чего это нужно? Этот термин обозначает внедрение компьютерных и интернет-технологий в рабочие процессы. Иными словами, большую часть работы выполняет не человек, а компьютер с правильно отлаженной программой. Таким образом, все, что можно сделать без участия специалиста, отдается в работу компьютеру. Что можно автоматизировать? В деятельность компании всегда включены разные этапы, функции, действия, выполняемые с определенной последовательностью. Основная цель этих бизнес-процессов – получение максимальной прибыли при минимальных усилиях. Поэтому целесообразно переложить часть работы на машины. В целом бизнес-процессы делятся на четыре вида:

1. Основные – ориентированы на формирование ценности услуги или товара для клиентов. Нужны для повышения стоимости конечного продукта на промежуточном этапе.

2. Поддерживающие. Направлены на предоставление ресурсов, необходимых для осуществления ключевых процессов, а также предоставление инфраструктуры.

3. Развивающие. Необходимы для совершенствования предприятия в будущем. В рамках этих процессов сотрудники проходят обучение и повышают работоспособность, проводят планерки.

4. Управляющие. Выполняются для решения задач фирмы, посредством планирования, мотивации и обучения персонала.

Что дает автоматизация бизнес-процессов? Внедрение компьютеров в работу компании дает возможность сократить расходы на зарплаты персоналу, ускорить выполнение задач, повысить конкурентоспособность бизнеса благодаря повышению продуктивности каждого отрезка деятельности, облегчить часть процедур. Кроме того, компания сможет повысить качество выпускаемой продукции за счет выдерживания норм и требований к осуществлению внутреннего контроля. Приятным бонусом станет освобождение интеллектуальных ресурсов компании и перенаправление их деятельности на более важные задачи, как, например, развитие бизнеса. Это наш профиль - мы знаем, как организована ИТ инфраструктура в разных компаниях, знаем, как не надо делать и что хорошо работает. Вы ставите задачи - мы ищем решение оптимальное для Вашего бизнеса. Компания Сигир была создана в 2006 году командой специалистов в сфере ИТ с целью обеспечения представителей Среднего и Малого бизнеса возможности получить квалифицированную, качественную поддержку:

Занимаясь любимым делом и постоянно совершенствуясь, компания Сигир нанимает на работу специалистов узкого профиля, проходящих строгий отбор не только в сфере непосредственной деятельности, но и подходящих нам по духу и пониманию основных целей. Таким образом, штат специалистов компании Сигир – это люди которым нравится выполнять их непосредственную работу, которые с интересом совершенствуют свои знания и умеют применять их на практике. Мы избегаем вероятности недобросовестного сервиса, исключаем возможность того, что новые возможности и решения в сфере ИТ пройдут мимо нашего внимания. Руководители технических отделов – специалисты с многолетним опытом, не только в совершенстве изучившие все подводные камни современных ИТ-решений в бизнесс-процессах, но и постоянно совершенствующие свои навыки, и, разумеется, требующие того же от подчиненных. Обучение наших специалистов - само собой разумеется - один из основных принципов компании. А так как наши сотрудники сами заинтересованы в своей работе – то обучение происходит на высочайшем уровне.

Поскольку основной идеей компании является профессиональная и своевременная техническая помощь и содействие в развитии Среднего и Малого бизнеса в сфере ИТ, у нашей компании никогда не возникало проблем со скоростью предоставляемых услуг, дисциплиной специалистов и так далее. Подобные вопросы решались нами в самом начале существования.

На данный момент Сигир обладает всеми необходимыми специалистами, налаженной системой самосовершенствования и политикой сервиса, которая, на наш взгляд позволяет полностью удовлетворить все возможные потребности предприятия, на любом уровне развития и любой сферы деятельности.

В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

  • Количество срочных вызовов - неограниченно
  • Два закрепленных инженера
  • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
  • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
  • Оптимизация существующих компонентов ИС
  • Дублирование ключевых сервисов
  • Защищенные соединения нескольких офисов
  • Установка, настройка, сопровождение серверов
  • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
  • Возможность удаленного администрирования
  • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
  • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки

(812) 962-07-04

Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.

известные имена и художники башкортостана
  1. Заявка
  2. Назначена
  3. В работе
  4. Выполнена
  5. Принята
  6. Закрыта





непрерывное развитие / Эффективные решения





Вопросы по услугам

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поддержка клиентов

(812) 962-07-04

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Яндекс.Метрика

2006-2018 © SIGIR