B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO 9001:2008. Работа в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 гарантирует качество производимой продукции, уровень сервиса и позволяет более полно удовлетворять потребности наших партнеров. Объем и качество предоставляемых услуг определяется в «Соглашении об уровне качества» (SLA). Мы растем благодаря росту наших клиентов. Цель нашей работы - уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений. Мы руководствуемся следующими принципами:

честность и добросовестность по отношению к своим клиентам, партнёрам и сотрудникам. Основной козырь – это техническая грамотность. Мы считаем, что только постоянное повышение компетенции наших сотрудников вместе с инновационной деятельностью может создать синергетический эффект для эффективной реализации задач, стоящих перед нашим Заказчиком. Индивидуальность - креативность и творческий подход - компания учитывает разные точки зрения на этапе выработки решений. Ответственность - дисциплина, организованность и последовательность при реализации принятых решений.

Чем мы отличаемся от других аутсорсинговых компаний? Комплексный подход к обслуживанию клиентов: самая большая и опытная команда технических специалистов helpdesk, собственный сервис-центр по ремонту любой оргтехники, мониторов, ноутбуков, восстановлению данных с любых цифровых носителей; профессиональный штат программистов семейства программ «1С». WEB отдел разработка, поддержка и ведение рекламных компаний в сети Интернет. Профессионализм и ответственность наших инженеров. Инновации: наш отдел разработок совместно с отделом качества разработали и внедрили у клиентов уже несколько десятков уникальных ИТ-решений. Сколько времени тратит ваш менеджер, на работу, не связанную с продажей, на все, кроме общения с клиентом? Сколько тысяч рублей не зарабатывает компания, пока он не продает? Сколько времени уходит у рядовых сотрудников на выполнение дел, не связанных напрямую с нужным результатом? Сколько вы им за это платите? Чтобы ответы на эти вопросы не вгоняли в панику, подумайте об автоматизации своего бизнеса. Еще в XIX веке станки победили ручной труд, сейчас многие предприниматели уже компьютеризировали бизнес, чтобы уделить время более важным делам.

Что такое автоматизация бизнес-процессов и для чего это нужно? Этот термин обозначает внедрение компьютерных и интернет-технологий в рабочие процессы. Иными словами, большую часть работы выполняет не человек, а компьютер с правильно отлаженной программой. Таким образом, все, что можно сделать без участия специалиста, отдается в работу компьютеру. Что можно автоматизировать? В деятельность компании всегда включены разные этапы, функции, действия, выполняемые с определенной последовательностью. Основная цель этих бизнес-процессов – получение максимальной прибыли при минимальных усилиях. Поэтому целесообразно переложить часть работы на машины. В целом бизнес-процессы делятся на четыре вида:

1. Основные – ориентированы на формирование ценности услуги или товара для клиентов. Нужны для повышения стоимости конечного продукта на промежуточном этапе.

2. Поддерживающие. Направлены на предоставление ресурсов, необходимых для осуществления ключевых процессов, а также предоставление инфраструктуры.

3. Развивающие. Необходимы для совершенствования предприятия в будущем. В рамках этих процессов сотрудники проходят обучение и повышают работоспособность, проводят планерки.

4. Управляющие. Выполняются для решения задач фирмы, посредством планирования, мотивации и обучения персонала.

Что дает автоматизация бизнес-процессов? Внедрение компьютеров в работу компании дает возможность сократить расходы на зарплаты персоналу, ускорить выполнение задач, повысить конкурентоспособность бизнеса благодаря повышению продуктивности каждого отрезка деятельности, облегчить часть процедур. Кроме того, компания сможет повысить качество выпускаемой продукции за счет выдерживания норм и требований к осуществлению внутреннего контроля. Приятным бонусом станет освобождение интеллектуальных ресурсов компании и перенаправление их деятельности на более важные задачи, как, например, развитие бизнеса. Это наш профиль - мы знаем, как организована ИТ инфраструктура в разных компаниях, знаем, как не надо делать и что хорошо работает. Вы ставите задачи - мы ищем решение оптимальное для Вашего бизнеса. Компания Сигир была создана в 2006 году командой специалистов в сфере ИТ с целью обеспечения представителей Среднего и Малого бизнеса возможности получить квалифицированную, качественную поддержку:

Занимаясь любимым делом и постоянно совершенствуясь, компания Сигир нанимает на работу специалистов узкого профиля, проходящих строгий отбор не только в сфере непосредственной деятельности, но и подходящих нам по духу и пониманию основных целей. Таким образом, штат специалистов компании Сигир – это люди которым нравится выполнять их непосредственную работу, которые с интересом совершенствуют свои знания и умеют применять их на практике. Мы избегаем вероятности недобросовестного сервиса, исключаем возможность того, что новые возможности и решения в сфере ИТ пройдут мимо нашего внимания. Руководители технических отделов – специалисты с многолетним опытом, не только в совершенстве изучившие все подводные камни современных ИТ-решений в бизнесс-процессах, но и постоянно совершенствующие свои навыки, и, разумеется, требующие того же от подчиненных. Обучение наших специалистов - само собой разумеется - один из основных принципов компании. А так как наши сотрудники сами заинтересованы в своей работе – то обучение происходит на высочайшем уровне.Поддержка 1С

Поскольку основной идеей компании является профессиональная и своевременная техническая помощь и содействие в развитии Среднего и Малого бизнеса в сфере ИТ, у нашей компании никогда не возникало проблем со скоростью предоставляемых услуг, дисциплиной специалистов и так далее. Подобные вопросы решались нами в самом начале существования. На данный момент Сигир обладает всеми необходимыми специалистами, налаженной системой самосовершенствования и политикой сервиса, которая, на наш взгляд позволяет полностью удовлетворить все возможные потребности предприятия, на любом уровне развития и любой сферы деятельности.

 

 

 

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING