Обслуживание компьютеров

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и калькуляторами. Все компании имеют целый арсенал цифровой техники, облегчающей рабочий процесс. Однако все устройства рано или поздно выходят из строя и их приходится ремонтировать, на что приходится выделять средства. Минимизировать эту статью расходов позволит современная услуга – разовое или абонентское профилактическое обслуживание и ремонт компьютеров.

Обслуживание компьютерной техники - что это за услуга? Такая форма сотрудничества выгодна и приемлема не только для крупных компаний с большим количеством офисной техники, но и небольшим фирмам с несколькими компьютерами. Небольшая абонплата гарантирует оперативный выезд мастера по нужному адресу и быстрое устранение проблем. Абонентское обслуживание компьютеров предполагает оказание следующих услуг:

  • выбор и покупка оборудования для организации;
  • создание локальной сети для объединения всех компьютеров фирмы;
  • установка и настройка операционных систем и ПО;
  • администрирование серверов компании;
  • профилактика вирусов и лечение зараженных ОС;
  • модернизация оборудования;
  • диагностика и ремонт компьютерной техники, серверов и сетевого оснащения;
  • резервное копирование ОС и важной информации, а также ее восстановление;
  • текущее техобслуживание компьютеров;
  • консультирование персонала по работе с техникой;
  • техническая поддержка IT-инфраструктуры фирмы.

Преимущества услуги

Абонентское обслуживание компьютеров компании постоянным ИТ-специалистом обеспечивает бесперебойную работу всей организации. Даже в случае возникновения неполадок все проблемы устраняются в течение одного рабочего дня или даже быстрее. При этом гораздо выгоднее заключить договор абонентского обслуживания с IT-компанией, чем содержать в штате специалиста и ежемесячно платить ему зарплату. Каждый случай обнаруженных потенциальных или произошедших неполадок фиксируется в базе данных. Анализ ее содержимого помогает определить слабые места в функционировании системы и найти способы решения проблемы. Главное – выбрать ответственную ИТ-компанию, которая работает профессионально и на совесть.



СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ:


Количество рабочих станций:

Количество серверов:

Регламентированный выезд:







Любые срочные вызовы - без ограничений. Регламентированный выезд - это плановые профилактические работы. Цена для стандартного договора, определяется индивидуально, после согласования условий обслуживания. Зависит от количества обслуживаемых сервисов, наличия удаленных офисов, требований к времени обслуживания (8х5, 12х5, 24х7).

Отправить заявку
известные имена и художники башкортостана
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта



Вопросы по услугам

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поддержка клиентов

(812) 962-07-04

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




2006-2018 © SIGIR