Аудит ИТ


Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт, тем выше продажи. Чтобы увеличить конверсию или как минимум сохранить свои позиции, нужно вовремя проводить аудит инфраструктуры. Аудит ИТ-инфраструктуры - Что это такое?

Под этим термином подразумевается комплекс мероприятий, направленный на получение и оценку объективных данных о состоянии элементов информационной системы: соответствия потребностям бизнеса, современной конъюнктуре, технологиям, подходам к работе. В аудите инфраструктур важно и то, насколько она отвечает рекомендациям ведущих производителей, касающихся программного обеспечения.

Когда нужно проводить:

  • в случае неработоспособности или недостаточной производительности IT-инфраструктуры;
  • при устаревании технического оснащения или программного обеспечения, а также при желании усовершенствовать инфраструктуру;
  • в случае объединения нескольких ИТ-структур (обычно при слиянии компаний);
  • когда создается новая инфраструктура;
  • при больших расходах на поддержание и обслуживание ИТ-систем.


Объекты IT-аудита:

  • техническое оснащение (диагностика компьютерного оснащения и анализ состояния кабелей);
  • ПО (аудит прикладных, серверных и пользовательских программ, поиск сбоев и ошибок);
  • электронные коммуникации (телефония и интернет);
  • информационная безопасность (анализ систем хранения и копирования файлов, антивирусная защита).


Преимущества услуги

Регулярный аудит ИТ-инфраструктуры помогает понять ее актуальное состояние, выявить слабые места и недостатки, получить практические рекомендации касательно того, какие изменения возможно внести для повышения эффективности IT-системы. Кроме того аналитические работы помогут рационализировать и сократить расходы на ИТ-сферу, оценить информационные риски и повысить уровень управляемости предприятием. Своевременное обследование ИТ-инфраструктуры наряду с абонентским обслуживанием обеспечит стабильное и бесперебойное функционирование вашей организации.

Оценка существующего состояния, оптимизация и дублирование ключевых сервисов, администрирование ИТ инфраструктуры. При заключении договора на обслуживание, или при выполнении разовых работ - мы должны понимать в каком состоянии находится ИТ-инфраструктура организации, какие решения были приняты, какие риски были учтены при создании первичной ИТ-инфраструктуры, а какие нет. Полное видение состояния ИТ-инфраструктуры – не прихоть, а суровая необходимость, которая в большей степени обеспечивает стабильную работу наших сотрудников, нежели что бы то ни было.

Предоставление при этом данных заказчику, обеспечивающих полную картину состояния ИТ-инфраструктуры предприятия на данный момент – является скорее бонусом. Самое главное, что после первичного аудита специалисты компании Сигир могут полностью проанализировать состояние системы, учесть все возможные комбинации дальнейшего развития, и подобрать варианты обслуживания. Чаще всего после первичного аудита стоимость обслуживания по договору на ИТ-аутсорсинг сокращается, поскольку наши специалисты могут найти более экономичные и продуктивные решения для отдельной организации.

Договориться о первичном аудите и получить консультацию по предоставляемым услугам можно по телефону, или написав нам.

Любой руководитель компании или ИТ директор рассчитывает получить от собственной информационной службы качественные и предсказуемые с финансовой точки зрения услуги для бизнеса:

  • Надежную работу информационной системы в целом
  • Гарантию информационной безопасности, целостности конфиденциальной информации и отказоустойчивости существующих сервисов
  • Самостоятельное планирование собственного развития в рамках общей стратегии компании
  • Грамотное планирование и эффективное внедрение новых технологий
  • Гибкость и динамичность, позволяющая быстро меняться в зависимости от изменений задач и приоритетов компании
  • Предсказуемость и прозрачность затрат на информационные технологии
  • Своевременные рекомендации по ликвидации «узких мест» и развитию ИС
  • Самостоятельность в решении текущих проблем
  • Предложения по применению информационных технологий в развитии бизнеса в целом

Чтобы информационная служба соответствовала данным требованиям необходимо собрать сплоченную команду грамотных технических специалистов, которые своими навыками и знаниями закрывают широкий спектр технологий и продуктов, умеют работать в команде, дополняют друг друга и взаимозаменяемы. Необходимо исключить ситуацию зависимости решения задачи от одного специалиста. Рассчитать и в должной степени загрузить инженеров работой для постоянной практики и наработки необходимого опыта. Постоянно повышать квалификацию специалистов семинарами, курсами и дополнительным обучением. Регулярно проводить специализированные тренинги. Гарантировать высокий уровень оплаты труда и прочие бонусы, чтобы максимально минимизировать "текучку" кадров и связанные с этим риски.

Если Ваш ИТ департамент соответствует перечисленным выше требованиям – доверьте внешней специализированной ИТ компании проверить это и сравните свое представление с предоставленным отчетом. Возможно, у Вас есть штат технических специалистов обслуживающих информационную систему, но Вы бы хотели снизить риски и разграничить зоны ответственности за безотказную работу ИС в будущем. Гарантия ответственности специализированной ИТ компании выше, чем отдельных сотрудников. У Вас идеальная команда. …Только нет , например, Unix администратора? Инженера Microsoft, специалиста по Cisco, Domino...? Адекватного, коммуникабельного, который не болеет, не уходит в отпуск, работает качественно с максимальной ответственностью …и за двоих. Основное направление нашей деятельности - обслуживание ИТ-инфраструктуры организаций на основе SLA (Соглашения об уровне сервиса).

известные имена и художники башкортостана
  1. Заявка
  2. Назначена
  3. В работе
  4. Выполнена
  5. Принята
  6. Закрыта





непрерывное развитие / Эффективные решения





Вопросы по услугам

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поддержка клиентов

(812) 962-07-04

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Яндекс.Метрика

2006-2018 © SIGIR