Работа, ИТ аутсорсинг, СПб

В данный момент компании требуются следующие специалисты:

  • Системный администратор

    Предполагаемые задачи: сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятий. Работа по заявкам, на территории заказчика. Консультации и техническая поддержка пользователей заказчика. Установка и настройка системного и прикладного ПО. Диагностика неисправностей оборудования.

    Требования: техническая грамотность, коммуникабельность, опыт работы с линейкой клиентских операционных систем Microsoft; опыт внедрения и настройки серверных операционных систем Microsoft; опыт внедрения и сопровождения антивирусного ПО; знание основ сетевых технологий; навыки диагностики и настройки ПК; знание основ организации локальных сетей.

    Желательно: наличие сертификатов, водительских прав и автомобиля, опыт работы системным администратором в компании с развитой IT инфраструктурой.

    Условия: работа по совместительству; возможность перехода в постоянный штат; возможность развития и профессионального роста; оплачиваемые профильные тренинги и учебные курсы наших партнеров (Microsoft, RedHat, Cisco).

    Отправить резюме


  • Системный инженер

    Предполагаемые задачи: настройка и сопровождение ИТ-инфраструктуры нескольких предприятий. Удаленная работа, и на территории заказчика. Консультации и техническая поддержка клиентов и менеджеров по продажам. Обеспечение информационной безопасности ИС заказчика. Администрирование и планирование развития сети предприятия. Разработка регламентирующих документов.

    Требования: техническая грамотность; коммуникабельность, опыт внедрения и настройки серверных операционных систем Microsoft; опыт работы с почтовой системой на базе Microsoft Exchange; опыт внедрения и сопровождения антивирусного ПО; знание основ сетевых технологий, опыт внедрения и сопровождения одной из ERP систем.

    Желательно: наличие сертификатов; опыт работы с Service Desk; опыт внедрения и сопровождения как минимум одного из следующих продуктов – Microsoft SQL, ISA, WSS, SMS, MOM, Project; опыт сопровождения Unix операционных систем; опыт работы с оборудованием Cisco; представление об ITIL/ITSM, CRM/SRM, CALS/PLM; наличие водительских прав и автомобиля.

    Условия: полный рабочий день; высокая заработная плата; премии; процент с обслуживаемых клиентов; процент с привлеченных клиентов; возможность развития и профессионального роста: возможность сертификации; оплачиваемые профильные тренинги и учебные курсы наших партнеров (Microsoft, RedHat, Cisco).

    Отправить резюме


  • Менеджер по продаже проектов и решений в области ИТ

    Предполагаемые задачи: Поиск новых клиентов, работа с существующей базой. Проекты и решения в области ИТ. Проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий. Подготовка коммерческих предложений и проектов договоров.

    Требования: Самостоятельный поиск клиентов, опыт ведения переговоров с представителями заказчика, опыт продаж комплексных проектов, услуг, оборудования, инфраструктурных решений. Самостоятельность, энергичность, коммуникабельность.

    Условия: Полный рабочий день в офисе или по совместительству, перспектива карьерного роста, оклад, процент с продаж, бонус.

    Отправить резюме


  • Специалист в отдел Телемаркетинг

    Предполагаемые задачи: Презентация услуг компании - исходящий обзвон имеющейся клиентской базы

    Требования: знание ПК на уровне пользователя; грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат; опыт подобной работы приветствуется

    Желательно: Активность, коммуникабельность, опыт работы в телефонных продажах будет вашим преимуществом; Желателен опыт подобной работы, активного поиска заказов. Минимальные знания в области рекламных технологий. Трудовой оптимизм и стрессоустойчивость приветствуются.

    Условия: График работы: 5/2 (будни) с 9.00 до 18.00, работа в офисе; Работа в активном дружном коллективе.; Перспектива карьерного роста

    Отправить резюме


  • Если среди указанных выше вакансий нет подходящей, но Вы уверены, что вместе мы сможем предложить рынку дополнительные качественные IT услуги, продукты или решения, свяжитесь с нами и мы обязательно найдем возможные варианты сотрудничества.
Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING