Любой руководитель компании или ИТ директор рассчитывает получить от собственной информационной службы качественные и предсказуемые с финансовой точки зрения услуги для бизнеса:

  • Надежную работу информационной системы в целом
  • Гарантию информационной безопасности, целостности конфиденциальной информации и отказоустойчивости существующих сервисов
  • Самостоятельное планирование собственного развития в рамках общей стратегии компании
  • Грамотное планирование и эффективное внедрение новых технологий
  • Гибкость и динамичность, позволяющая быстро меняться в зависимости от изменений задач и приоритетов компании
  • Предсказуемость и прозрачность затрат на информационные технологии
  • Своевременные рекомендации по ликвидации «узких мест» и развитию ИС
  • Самостоятельность в решении текущих проблем
  • Предложения по применению информационных технологий в развитии бизнеса в целом

Чтобы информационная служба соответствовала данным требованиям необходимо собрать сплоченную команду грамотных технических специалистов, которые своими навыками и знаниями закрывают широкий спектр технологий и продуктов, умеют работать в команде, дополняют друг друга и взаимозаменяемы. Необходимо исключить ситуацию зависимости решения задачи от одного специалиста. Рассчитать и в должной степени загрузить инженеров работой для постоянной практики и наработки необходимого опыта. Постоянно повышать квалификацию специалистов семинарами, курсами и дополнительным обучением. Регулярно проводить специализированные тренинги. Гарантировать высокий уровень оплаты труда и прочие бонусы, чтобы максимально минимизировать "текучку" кадров и связанные с этим риски.

Пример договора: абонентское обслуживание компьютерной техники и SLA

Если Ваш ИТ департамент соответствует перечисленным выше требованиям – доверьте внешней специализированной ИТ компании проверить это и сравните свое представление с предоставленным отчетом. Возможно, у Вас есть штат технических специалистов обслуживающих информационную систему, но Вы бы хотели снизить риски и разграничить зоны ответственности за безотказную работу ИС в будущем. Гарантия ответственности специализированной ИТ компании выше, чем отдельных сотрудников. У Вас идеальная команда. …Только нет , например, Unix администратора? Инженера Microsoft, специалиста по Cisco, Domino...? Адекватного, коммуникабельного, который не болеет, не уходит в отпуск, работает качественно с максимальной ответственностью …и за двоих. Основное направление нашей деятельности - обслуживание ИТ-инфраструктуры организаций на основе SLA (Соглашения об уровне сервиса).

Архитектура, иерархия и масштабирование: топология сети, логическая архитектура Active Directory, централизованное и децентрализованное администрирование, какие сервисы и какого качества должны быть предоставлены и гарантированы, распределение ролей, системы мониторинга и аналитики
Операционные системы: линейка продуктов и лицензии на системное ПО Microsoft, планы, варианты и опыт использования FreeBSD, Linux
Интернет, WAN: сетевое взаимодействие, маршрутизация, каналы связи, провайдеры, тарифы, хостинг, основная и резервная серверная площадка, балансировка нагрузки, репликация и отказоустойчивость ключевых сервисов
Локальные сети, LAN: грамотная классика, беспроводные сети Wi-Fi, оптика, QoS, VLAN, VPN, удаленные офисы, периметр, DMZ
Информационная безопасность: принятие общекорпоративной стратегии безопасности, разграничение сетевых ресурсов, права доступа, многофакторная аутентификация, удаленные подключения, шифрование данных, уничтожение данных, Collocation, политики безопасности, антивирусы и анти-спам системы, системы резервного копирования и восстановления данных
Аппаратное обеспечение: типовые офисные рабочие станции, бездисковые терминалы, самосбор, бренд (Intel, IBM, HP, Citrix, Cisco, 3Com), цена – качество, гарантийное обслуживание, собственный склад резервного оборудования
Сервера: шкафы блейд серверов, терминальные, баз данных, корпоративная почта, точнее, максимум функционала помимо отправки и получения электронных сообщений, выбор и сопровождение платформы, серверА начального уровня и производительные серверЫ, бекапы, мониторинг, деплоймент серверов, управление конфигурациями, отказоустойчивость
Хранение данных: SAN (системы хранения данных), кластерные файловые системы, сетевые файловые системы
Прикладное программное обеспечение, выбор поставщика:

  • Системы учета - 1С, БЭСТ, Парус, Флагман, Галактика, Axapta, SAP, Oracle, IFS, Scala, Concorde, BAAN и др.
  • ERP (Enterprise Resource Planning System) - системы планирования ресурсов, бизнес-функций предприятия
  • CRM (Customer Relationship Management) - системы управления взаимоотношениями с клиентами
  • PDM (Product Data Management) — система управления данными об изделии
  • PLM (Product Lifecycle Management) — система управления жизненным циклом изделия
  • SCM (Supply Chain Management) — система управления поставками, логистической сетью
  • HRM (Human Resources Management) - системы управления персоналом
  • BI (Business Intelligence) - системы интеллектуального бизнес-анализа
  • MES (Manufacturing Execution Systems)- оперативный функционально-стоимостный анализ производства, планирование и диспетчирование
  • DOCFLOW - системы электронного документооборота

Дата-центры: когда это выгодно, каналы связи, 24x7 (отказоустойчивость, электропитание, охлаждение), безопасность; Collocation
Виртуализация: один против троих, HyperV, Xen, облака, виртуализация VMware и Microsoft
ИТ Менеджмент: SOA, тайм-менеджмент для системных администраторов, организация технической поддержки, ITIL/ITSM — управление инцидентами, организация Service Desk, ИТ аутсорсинг
Прочие смежные технологии: офисная телефония, IP телефония, рабочие станции – ремонт, обслуживание, оргтехника, заправка картриджей, кассы, pos терминалы, банкоматы, промышленные контроллеры, видеонаблюдение, системы контроля доступа. И пр. пр. пр.

известные имена и художники башкортостана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы знаем, как реализовано у других - знаем, как не надо делать и что хорошо работает.

 

Готовы вместе искать оптимальные решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








Вопросы по услугам

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поддержка клиентов

(812) 962-07-04

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




2006-2018 © SIGIR