Внедрение 1С

Чаще всего, внедрение систем на базе 1С требует дополнительного вмешательства и коррекции системы под конкретные нужды предприятия-заказчика.

 Это крайне важно по многим причинам:

  1. В первую очередь система 1С чаще всего не может обеспечить необходимого уровня защиты информации, хотя системы на базе 1С в России считаются самыми лучшими по всей Европе. Это является фактом, о котором наши европейские соседи предпочитают молчать – и молча заказывать системы на базе 1С в России. Тем не менее обеспечение защиты нужного уровня требует профессиональной работы. При этом желательно, чтобы данным проектом занимался не один штатный программист, а хорошая, проверенная команда, учитывающая все вероятности, возможность чрезвычайных ситуаций, и включающая не только специалистов систем 1С и обеспечения ИТ-безопасности, но и иных профессионалов.
  2. Отдельным пунктом вынесем то, что, казалось бы, должно относится к первому – система сохранения информации – очень и очень большую пользу, как показал опыт наших специалистов, является дополнительные возможности резервного копирования данных на случай того, или иного чрезвычайного происшествия. Ведь самое страшное что может случится – это полная потеря всех данных. Резервное копирование данных должно быть обеспечено максимально надежно
  3. Третий, и тоже не маловажный пункт – это то, что большинство современных предприятий используют для работы не только системы на базе 1С – но и одну, а то и несколько дополнительных вариантов ПО – с различной направленностью и целями. Само по себе это, разумеется, не мешает,  но порой случаются конфликты между системами, и тому подобные казусы, чтобы этого избежать системы необходимо дорабатывать, дабы они сочетались и не мешали друг другу в работе. Подобная интеграция, выполненная профессионалами, не только обеспечивает стабильную работу самой системы, но и спокойную работу самих сотрудников.

Крайне важно помнить, что работа по внедрению, конфигурации и настройке 1С должна выполняться одной группой специалистов, а не несколькими различными. Так же не стоит забывать, что и дальнейшее техническое обслуживание крайне желательно доверять той же команде работников. Специалисты, начинающие развитие системы с нуля и самостоятельно работающие с ней на протяжении всего времени – куда лучше разбираются в её особенностях, и точно знают почему принято было то, или иное решение. А следовательно, сторонний работник может по незнанию совершить недопустимую оплошность, грозящую необратимыми последствиями.

Компания Сигир специализируется на работе с системами на базе 1С уже долгие годы, особенности предприятия-заказчика для нас – не новы и решения, которые предлагают наши специалисты, та стратегия развития ИТ-инфраструктуры в целом, или отдельно системы на базе 1С – является оптимальной для конкретного заказчика. Без такого подхода, с порога заявляя, что у нас есть готовое решение вопроса – компании по ИТ-аутсорсингу просто не просуществовать долго на рынке. Мы работаем с клиентами и для конкретных клиентов.

Получить консультацию, назначить время выезда специалиста для первичного аудита, а так же задать специалисту нужной области необходимые вопросы можно по телефону, или оставив заявку онлайн – и указав время, в которое с Вами можно связаться.

Специалисты нашей компании всегда рады подробно и доступно ознакомить даже потенциального клиента со всеми подробностями и особенностями систем на базе 1С.

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING