Цены на обслуживание

 Этот вопрос чаще всего волнует большинство клиентов, в первый ли раз они собираются воспользоваться услугами компании по ИТ-аутсорсингу, или же уже прибегали к подобным услугам ранее.


Политика нашей компании – Индивидуальный подход к клиенту. Из этого следует, что окончательная стоимость будет рассчитана только, и исключительно, после выезда на место профессионала, который соберет необходимые данные о ИТ-инфраструктуре предприятия. Примерную стоимость всегда можно посчитать на сайте – однако она может оказаться не верной – и чаще всего – завышенной. Это происходит потому, что в первую очередь нам необходимо ознакомиться с той работой, которую мы обязуемся выполнять своевременно и качественно в течении всего срока сотрудничества, который, как мы надеемся – будет долгим и принесет удовольствие обеим сторонам.
Различные предприятия, занимающиеся различной деятельностью, нуждаются и в различном подходе к обслуживанию техники. Некоторым организациям достаточно небольшой локальной сети и нескольких принтеров в офисе. Некоторым же необходимо поддерживать несколько удаленных офисов, располагать налаженной системой связи между отделами и внедрять новые решения и бизнес-процессы с завидной регулярностью.
Разница выходит настолько весомой, что не заметить её невозможно.
Зачастую, при первичном аудите, наши специалисты предлагают заказчику не только более надежные – но и более дешевые способы решения проблемы, которая казалась очень дорогостоящей и трудной.
Наша компания не отказывается от сотрудничества ни с одной организацией – будь то крупное предприятие, или небольшая компания с несколькими рабочими станциям. Первичная и основная задача Сигира – предоставить возможность компаниям Малого и Среднего бизнеса получать услуги в сфере ИТ надлежащего качества, и за приемлемую стоимость. Руководствуясь этим правилом, наши специалисты рассчитывают стоимость услуг соответственно конкретному заказчику, в конкретный период существования его компании.

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING