Контроль за рабочим столом

Каким образом можно контролировать работу системного администратора или офиса в целом?

На идею самостоятельного изучения всех аспектов деятельности нашего системного администратора уйдет минимум пять лет жизни, а учитывая, с какой скоростью, развивается на данный момент сфера информационных технологий – то вся жизнь. Да и нужно ли это вообще?

Существует второй вариант – привлечение сторонней организации к диагностике и проверке общей системы безопасности компании. Однако, в большинстве случаев такого рода организации находятся на рынке много лет, и их услуги, а так же цены недоступны для небольших предприятий – которые сталкиваются с подобной проблемой, в сущности, гораздо чаще, нежели крупные структуры.

Но можно пойти третьим путём – почему не проверить, чем именно занят за компьютером наш сотрудник? Посмотреть собственными глазами? В данного рода проверку посвящать сотрудников вовсе не обязательно.

Существует система, WorkView.ru которая может быть установлена в режиме триала бесплатно для ознакомления – и работодатель может самостоятельно проконтролировать работу собственного системного администратора, или любого другого сотрудника. Тут нельзя не отметить, что подобную систему лучше всё же устанавливать без ведома сотрудника.

Если же руководитель всё же желает не только знать, чем именно занимается его сотрудник, но и иметь возможность контролировать его работу, то существует альтернативная WorkView система – DameWare.

DameWare, однако, предназначена скорее для полноценного мониторинга системы. То есть для полного её контроля и обслуживания. Эта система широко используется в нашей компании, как для поддержки работы системного администратора, так и для полного контроля системы Заказчика.

Главное для руководителя не забывать, что самые продвинутые и проверенные работники могут ошибаться или отвлекаться во время рабочего дня. И любой работодатель, конечно же, хотел бы, чтоб такого рода ошибки и посторонние занятия не нарушали работу офиса. Есть возможности, которые позволяют свести данного рода потери к минимуму, а так же убедиться в честности того или иного работника.

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING