Фильтрация спама

Темпы роста нежелательной корреспонденции постоянно растут и уже практически на всех почтовых серверах, администраторы устанавливают продукты для фильтрации спама. В своей профессиональной деятельности мы часто сталкиваемся с просьбами пользователей уменьшить количество спама доставляемого в почтовые ящики. Как правило, ситуация с получением нежелательной корреспонденции стоит остро у организаций, которые активно используют электронную почту в своей работе. В таких ситуациях мы рекомендуем использование выделенных специализированных фильтров нежелательной почты на базе ОС Linux, FreeBSD.

Выделенный сервер фильтрации устанавливается в любую сеть практически прозрачно, т.е. не приходится изменять структуру сети. Для установки необходимо перенаправить входящую почту на выделенный сервер фильтрации. Практика показывает, что наиболее эффективным и относительно простым методом фильтрации, является комбинированная фильтрация:

  1. фильтрация на уровне smtp-сессии;
  2. фильтрация с использованием контентных фильтров.

Фильтрация с использованием двух уровней позволяет в сжатые сроки достичь приемлемого уровня фильтрации спама. Как правило, на первом уровне отсекается приблизительно от 60, до 90% нежелательной почты. Фильтрация на втором уровне, отфильтровывает ещё приблизительно от 70 до 90% из нежелательных писем, которые прошли фильтрацию уровня номер один. Таким образом, достигается фильтрация в среднем 90% и выше.

Разумеется, это общий шаблон и что бы получить суммарную эффективность фильтрации свыше 90%, необходимо настраивать фильтры под каждый сервер отдельно.

Несколько слов о том, какие продукты мы используем для обеспечения фильтрации спама.

  1. Анализ на уровне smtp-сессии.

    Средствами почтового сервера производится анализ первичных признаков нежелательной почты. Например, средствами почтового сервера postfix удается сразу же отсечь примерно 70% спама. Но даже отсев такого количества нежелательной почты, недостаточен и поэтому отрабатывает ещё один уровень фильтрации – это контентная фильтрация.

  2. Анализ с использованием контентных фильтров.

    Во-первых – это коммерческие продукты. К коммерческим продуктам, стоит отнести два продукта, которые мы успешно внедряем на протяжении нескольких лет: Kaspersky Anti-Spam (антиспам касперского) и Спамооборона (производитель Yandex). И тот и другой продукт, вполне хорошо зарекомендовали себя на данном поприще, более подробно о некоторых нюансах работы, а так же о плюсах и минусах, будет рассмотрено в дальнейших статьях.

    Во-вторых – это бесплатные продукты. Прежде всего – это spamassassin. Весьма уважаемый в мире проффесионалов по борьбе со спамом продукт. А так же Спамооборона 1024 – сокращенная версия полноценной Спамообороны. Данная версия позволяет отделить от спама до 1024 нормальных писем.

Разумеется – это не полный перечень продуктов, которые мы используем для обеспечения надежной фильтрации электронной почты, а лишь базовые продукты, на которые идет упор в нашей работе, как на наиболее обкатанные, относительно простые и эффективные.

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING