Решения в сфере информационных технологий

Для каждой компании всегда есть возможность наладить систему, которая будет наиболее всего отвечать потребностям именно этого предприятия.

Для чего это нужно?
Чтобы снять вопрос ИТ-инфраструктуры на длительный период времени, в первую очередь. Спрогнозировать возможные расходы, учесть вероятные риски, наладить работу сотрудников – удобную и быструю. Создать все необходимые условия для динамичной работы компании. Правильно выбранный вариант ИТ-инфраструктуры практически полностью снимает вопрос информационного обеспечения компании на очень длительный период, что, как следствие, снижает расходы компании на ИТ. Появляются дополнительные ресурсы для развития бизнеса, и информационная система становится не «дырой» в бюджете компании, а двигателем бизнеса.
Что для этого необходимо?
В первую очередь необходимо четко диагностировать уже имеющуюся систему (если она есть) или же четко расставить приоритеты новой структуры. Такой подход позволяет заранее отмести все те варианты, в которых просто нет необходимости. Ограничить бюджет необходимым образом, решить – какие именно внедрения первичны, а с какими можно повременить. Появляется возможность разработать необходимую стратегию дальнейшего развития информационной инфраструктуры, если существует такая необходимость.
Самое главное – это сознавать, что чем четче будет построена первичная система, тем больше будет возможностей прогнозировать её развитие, а так же устранять возможные неполадки в случае чрезвычайной ситуации. Стабильна только та система, которая устойчива не только к возможным угрозам, но предвидит вероятные угрозы в будущем.
Как следствие, подобного рода работу должны проводить специалисты высокого уровня, которые уже имеют опыт создания ИТ-инфраструктур различного назначения и уровня сложности.
Одно из правил обслуживания Сигира гласит – «ИТ-решение считается верным, приемлемым и рациональным не в момент его внедрения, и не через 2-3 месяца после его стабильного использования, а только в случае если оно стабильно работает хотя бы полтора года, независимо от вводимых изменений и обновлений.»  И именно поиск таких решений мы считаем одной из важнейших своих задач.
Независимо от степени развития корпорации, независимо от услуг которые она предоставляет, независимо от количества рабочих станций и серверов – любое решение в сфере ИТ должно в первую очередь позволить сотрудникам заказчика работать не отвлекаясь на сложности с техникой.

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING