ИТ

Информационные технологии (ИТ или IT) – это множество взаимосвязанных научных и технических областей знания, которые изучают и применяют на практике методы создания, обработки, хранения, защиты и передачи информации с помощью вычислительных машин. ИТ, будучи передовой областью, достиг огромных результатов в сфере компьютерной техники и других высоких технологий, передовых средств коммуникации, ПО и практического опыта.

Сфера ИТ способна решать задачи по организации и оптимизации информационного процесса, с целью экономии времени, энергии и материальных ресурсов во всех сферах человеческой жизни и современного общества. IT-инфраструктура – это структура, содержащая в себе все ИТ технологии и ресурсы, которые используют на предприятиях. В информационно-технологическую структуру входят компьютеры, установленное на них программного обеспечение, базы данных, сети, системы связи, а также периферийные устройства. Главная задача IT-инфраструктуры – обеспечение стабильного доступа определённого круга пользователей к соответствующим ресурсам компании. Оценка качества IT-инфраструктуры проводится по трем критериям: доступность, надежность, безопасность. Для компании или предприятия важно, чтобы IT-инфраструктура полностью соответствовала их потребностям и была максимально оптимизирована.

Из чего состоит современная IT-инфраструктура:

  • система безопасного и надежного хранения информации;
  • сетевая служба каталогов;
  • службы сети (WINS, DHCP, DNS), обеспечивающие взаимосвязь между компьютерами, серверами и терминалами;
  • сервер, который предназначен для общего хранения папок и файловых ресурсов сотрудников организации;
  • система управления базами данных;
  • система архивации данных;
  • сервис антивирусной защиты и защиты от спама;
  • система мониторинга и так далее.


Основные качества IT-инфраструктуры на предприятии:

  • непрерывная ее работа;
  • безопасность;
  • масштабируемость;
  • управляемость и прозрачность;
  • скорость изменений;
  • грамотное распределение средств на IT-решения.


Повышение производительности используемых на предприятии IT-сервисов и разумный расход средств на IT-решения - являются главными достоинствами IT-инфраструктуры при правильном её построении.

IT-консалтинг — проектно-ориентированная деятельность, связанная с информационной поддержкой бизнес-процессов, позволяющая дать независимую экспертную оценку эффективности использования информационных технологий.

IT-консалтинг решает такие вопросы как:

  • Оптимальный расход средств на внедрение IT-решений в рамках предприятия;
  • Повышение уровня управляемости, прозрачности деятельности предприятия, благодаря созданию единой IT-инфраструктуры;
  • Повышение эффективности ведения бизнеса;
  • Внедрение различных систем для предприятия (CRM, ERP, Business Intelligence, NIS-системы, Groupware-системы);
  • ИТ-аудит (уровень автоматизации).


Современные технологии оптимизируют работу на предприятии благодаря сочетанию программного обеспечения и характеристик оборудования. Диапазон услуг IT компаний в сфере консалтинга достаточно широк. Все эти услуги, в соответствии с актуальными бизнес-процессами, способствуют повышению качества и усовершенствованию IT-инфраструктуры. Своевременно проведенный IT-консалтинг поможет оптимизировать рабочий процесс и повысит эффективность работы на предприятии. Основная задача IT компании – это своевременное решение IT задач с минимальными затратами, предоставление качественных услуг по построению, сопровождению и усовершенствованию IT-инфраструктуры предприятия. Ключевой параметр в работе компании – бесперебойная работа всей IT-инфраструктуры и обеспечение сохранности данных.


 

 

 

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING