VertygoSLA

VertygoSLA
Программное обеспечение VertygoSLA дает организациям возможность поддержать их SLA (Соглашение о сервисном обслуживании), основываясь на времени исполнения обязательств, что позволяет сделать из JIRA полноценный Help Desk, Service Desk или систему управления инцидентами. Благодаря использованию JIRA для поддержки клиентов VertygoSLA позволяет справочной или сервисной службе, а также менеджерам высшего звена усовершенствовать процесс управления организацией. VertygoSLA предоставляет компании возможность договориться об уровне обработки обращений с клиентом и настроить эти условия в JIRA. Например, запросы с высоким приоритетом должны быть обработаны в первую очередь: в течение часа для них должен быть назначен исполнитель, а срок выполнения не может превышать 3–4 часов. VertygoSLA отображает оставшееся на обработку запроса время и позволяет производить сортировку задач по срочности. VertygoSLA переведен на английский, русский, французский, немецкий и португальский языки.
VertygoSLA открывает следующие пользовательские области:


  • Гарантируемое время разрешения.

  • Гарантируемое время вмешательства.

  • Возможность определить любой таймер в соответствием с потребностями.


Каждая из этих областей содержит следующую информацию:


  • Рассчитанный срок (метод расчета представлен в разделе «Администрирование»).

  • Время соглашения – максимально допустимый срок для выполнения действий.

  • Индикатор, который показывает процент потребления рабочего времени.

  • Количество прошедших часов с момента создания этого запроса.

  • Остаток времени – разница между расчетным сроком и фактическим временем исполнения заказа (в соответствии с рабочим календарем).


Возможности VertygoSLA:


  • Возможность определить временные промежутки между любыми переходами во всех технологических процессах.

  • Возможность получить предполагаемую дату истечения срока, сравнив значения длительности промежутков с целевыми значениями (временное обязательство SLA).

  • Мгновенная визуализация согласия SLA.

  • Работа с календарем и учет необходимости постановки задач только в рабочее время.

  • Фиксация времени, в течение которого запросы находятся в определенных статусах.

  • Визуализация таймера на панели инструментов JIRA и возможность сортировки задач по дате завершения их выполнения.

  • Создание усовершенствованных фильтров с продвинутыми JQL-функциями и получение уведомлений с возможностью их фильтрации.

  • Создание отчетов посредством применения инструментов приборной панели.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING