СИГИР ведущая ИТ компания на рынке услуг ИТ аутсорсинга в Санкт-Петербурге и Москве. Основана в 2006 году командой профессионалов из крупнейших системных интеграторов. У нас нет менеджеров по продажам, у нас есть профильные технические специалисты и отдел качества работы с клиентами. 90% клиентов пришли к нам по рекомендации. Наша цель уменьшение рисков, снижение издержек и повышение конкурентоспособности бизнеса наших клиентов, с помощью внедрения современных решений. Наши клиенты - это организации малого и среднего бизнеса, которые стремятся оптимизировать свои расходы на содержание, обслуживание и развитие ИТ-инфраструктуры, без потери качества или, как максимум, с ростом эффективности. Нас выбирают те, кто ценит стабильную работу ИТ-инфраструктуры и понимает значение технологий в развитии бизнеса и привык к высокому качеству. Доставка, настройка и сервис компьютерной техники для организаций. Большой выбор инженеров, неограниченное количество срочных вызовов, фиксированная стоимость работ по договору ИТ Аутсорсинг.

Ваш удаленный ИТ-отдел от 10 000 руб. / мес. с неограниченным количеством выездов. 80% проблем решаем удаленно за 1 час. Сократим расходы на ИТ до 50%. Обеспечим бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания благодаря собственной системе мониторинга. В случае простоя ключевых сервисов более 5-и часов — обслуживание за наш счет. Сократим расходы на связь в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы. Наша команда ценит ваше время и именно поэтому мы просим фиксировать все обращения и инциденты через наиболее удобный для вас канал связи. Мы ничего не упустим, а вы всегда сможете проконтролировать ход решения заявки, получая своевременную обратную связь по обращению. Кроме того, все обращения просматриваются менеджером по качеству и руководителем технической поддержки, что позволяет организовать максимальную эффективность и качество решения заявок.

ИТ аутсорсинг представляет собой комплекс мероприятий, благодаря которым осуществляется передача конкретных процессов или функций другой компании. Аутсорсинг имеет совершенно разные виды, при этом практически любые неосновные виды деятельности можно передать на выполнение аутсорсинговой организации. Такой вид услуг можно представить в виде выполнения бухгалтерских функций, также очень популярен аутсорсинг информационных технологий, персонала, юридический, промышленный и в сфере логистики.

Техническая поддержка 24/7

Обслуживание компьютеров. В рамках обслуживания осуществляется устранение любых неисправностей компьютерной техники, а также выполнение регулярных профилактических работ. Диагностика и устранение неисправностей. Установка и настройка ПО. Создание новых рабочих мест. Модернизация и замена оборудования. Удаленное рабочее место. Организация и настройка доступа к рабочему месту и телефону ваших сотрудников из любой точки мира. Теперь квалифицированная помощь для каждого вашего сотрудника на расстоянии звонка. Какой бы вопрос или проблема не возникла у пользователя, он может обратиться к нам. Мы заинтересованы в том, чтобы ваша ИТ инфраструктура работала как часы. Меньше выездов экстренных, меньше потраченных часов наших специалистов и время простоя.

В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

  • Количество срочных вызовов - неограниченно
  • Два закрепленных инженера
  • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
  • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
  • Оптимизация существующих компонентов ИС
  • Дублирование ключевых сервисов
  • Защищенные соединения нескольких офисов
  • Установка, настройка, сопровождение серверов
  • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
  • Возможность удаленного администрирования
  • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
  • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки

 

Санкт-Петербург (812) 363-28-63 / Москва (499) 403-12-24

 

Мы умеем программировать и разрабатывать новые решения, но основное направление нашей деятельности это комплексная техническая поддержка ИТ инфраструктуры. Мы уверены, что безупречно работающая техника одно из главных составляющих успешного развития организации. Именно поэтому мы предлагаем только надежные и проверенные решения и готовы найти выход из любой сложной ситуации. Наши клиенты это прежде всего наши партнеры, мы дорожим доверием к нам и готовы доказывать это каждый день своим отношением к делу. Понимание ваших задач и индивидуальный подход позволяет получить взаимовыгодное сотрудничество.  Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации. Приезжайте в наш основной офис в Санкт-Петербурге - пр. Обуховской обороны 76/7 БЦ "У Пирса".



Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING