Обслуживание компьютеров

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и калькуляторами. Все компании имеют целый арсенал цифровой техники, облегчающей рабочий процесс. Однако все устройства рано или поздно выходят из строя и их приходится ремонтировать, на что приходится выделять средства. Минимизировать эту статью расходов позволит современная услуга – разовое или абонентское профилактическое обслуживание и ремонт компьютеров.

Обслуживание компьютерной техники - что это за услуга? Такая форма сотрудничества выгодна и приемлема не только для крупных компаний с большим количеством офисной техники, но и небольшим фирмам с несколькими компьютерами. Небольшая абонплата гарантирует оперативный выезд мастера по нужному адресу и быстрое устранение проблем. Абонентское обслуживание компьютеров предполагает оказание следующих услуг:

  • выбор и покупка оборудования для организации;
  • создание локальной сети для объединения всех компьютеров фирмы;
  • установка и настройка операционных систем и ПО;
  • администрирование серверов компании;
  • профилактика вирусов и лечение зараженных ОС;
  • модернизация оборудования;
  • диагностика и ремонт компьютерной техники, серверов и сетевого оснащения;
  • резервное копирование ОС и важной информации, а также ее восстановление;
  • текущее техобслуживание компьютеров;
  • консультирование персонала по работе с техникой;
  • техническая поддержка IT-инфраструктуры фирмы.

Преимущества услуги

Абонентское обслуживание компьютеров компании постоянным ИТ-специалистом обеспечивает бесперебойную работу всей организации. Даже в случае возникновения неполадок все проблемы устраняются в течение одного рабочего дня или даже быстрее. При этом гораздо выгоднее заключить договор абонентского обслуживания с IT-компанией, чем содержать в штате специалиста и ежемесячно платить ему зарплату. Каждый случай обнаруженных потенциальных или произошедших неполадок фиксируется в базе данных. Анализ ее содержимого помогает определить слабые места в функционировании системы и найти способы решения проблемы. Главное – выбрать ответственную ИТ-компанию, которая работает профессионально и на совесть.



СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ:


Количество рабочих станций:

Количество серверов:

Регламентированный выезд:







Любые срочные вызовы - без ограничений. Регламентированный выезд - это плановые профилактические работы. Цена для стандартного договора, определяется индивидуально, после согласования условий обслуживания. Зависит от количества обслуживаемых сервисов, наличия удаленных офисов, требований к времени обслуживания (8х5, 12х5, 24х7).

Отправить заявку
Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING