За компанией закрепляется фиксированный постоянный инженер. Один администратор основной и второй резервный. Большой выбор. Мы предлагаем только комплексные законченные решения. У нас умеренные цены и внимательное отношение к клиенту. Все районы. Скорость реагирования – 1 час. Без ограничения срочных выездов. Фиксированная оплата в месяц. ИТ Аутсорсинг - договор на сопровождение ИТ инфраструктуры в соответствии с соглашением об уровне сервиса (SLA).

Руководителю ИТ: У Вас есть штат технических специалистов обслуживающих информационную систему, но Вы бы хотели снизить риски и разграничить зоны ответственности за безотказную работу ИС в будущем. Гарантия ответственности специализированной ИТ компании выше, чем отдельных сотрудников.

Договор на абонентское обслуживание компьютеров и локальной сети. Администрирование. Аудит ИС. Реорганизация ИТ инфраструктуры. Управление проектами. Настройка Интернет шлюза, Unix, ПО Microsoft, IBM, сетевое оборудование Cisco, Восстановление данных. Подготовка индивидуальной программы обучения пользователей. Внешний системный администратор для организаций (СПб).

Любой руководитель компании или ИТ директор рассчитывает получить от собственной информационной службы качественные и предсказуемые с финансовой точки зрения услуги для бизнеса:

  • Надежную работу информационной системы в целом
  • Гарантию информационной безопасности, целостности конфиденциальной информации и отказоустойчивости существующих сервисов
  • Самостоятельное планирование собственного развития в рамках общей стратегии компании
  • Грамотное планирование и эффективное внедрение новых технологий
  • Гибкость и динамичность, позволяющая быстро меняться в зависимости от изменений задач и приоритетов компании
  • Предсказуемость и прозрачность затрат на информационные технологии
  • Своевременные рекомендации по ликвидации «узких мест» и развитию ИС
  • Самостоятельность в решении текущих проблем
  • Предложения по применению информационных технологий в развитии бизнеса в целом

Чтобы информационная служба соответствовала данным требованиям необходимо собрать сплоченную команду грамотных технических специалистов, которые своими навыками и знаниями закрывают широкий спектр технологий и продуктов, умеют работать в команде, дополняют друг друга и взаимозаменяемы. Необходимо исключить ситуацию зависимости решения задачи от одного специалиста. Рассчитать и в должной степени загрузить инженеров работой для постоянной практики и наработки необходимого опыта. Постоянно повышать квалификацию специалистов семинарами, курсами и дополнительным обучением. Регулярно проводить специализированные тренинги. Гарантировать высокий уровень оплаты труда и прочие бонусы, чтобы максимально минимизировать "текучку" кадров и связанные с этим риски.

Пример договора: абонентское обслуживание компьютерной техники и SLA

Если Ваш ИТ департамент соответствует перечисленным выше требованиям – доверьте внешней специализированной ИТ компании проверить это и сравните свое представление с предоставленным отчетом. Возможно, у Вас есть штат технических специалистов обслуживающих информационную систему, но Вы бы хотели снизить риски и разграничить зоны ответственности за безотказную работу ИС в будущем. Гарантия ответственности специализированной ИТ компании выше, чем отдельных сотрудников. У Вас идеальная команда. …Только нет , например, Unix администратора? Инженера Microsoft, специалиста по Cisco, Domino...? Адекватного, коммуникабельного, который не болеет, не уходит в отпуск, работает качественно с максимальной ответственностью …и за двоих. Основное направление нашей деятельности - обслуживание ИТ-инфраструктуры организаций на основе SLA (Соглашения об уровне сервиса).

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING