ScriptLogic Help Desk Authority

ScriptLogic Help Desk Authority
Программное обеспечение ScriptLogic Help Desk Authority – это гибкое решение для отдела Help Desk в небольших и средних организациях с комплексными сетевыми средами. ScriptLogic Help Desk Authority предоставляет мощную комбинацию средств управления технической поддержкой, которые позволяют контролировать процессы обработки билетов-заявок, панели инструментов, отчетность и порталы самообслуживания конечных пользователей. Благодаря ScriptLogic Help Desk Authority специалисты департамента поддержки могут проактивно выявлять события в сети, на настольных ПК, серверах и приложениях, а также эффективно и быстро решать возникающие проблемы.
Характеристики ScriptLogic Help Desk Authority:

  • Управление жизненным циклом билетов. Представление билетов посредством шаблонов, электронных писем (могут направляться разным специалистам), web-портала самообслуживания и автоматизированных сетевых уведомлений.

  • Процессы обработки билетов. Реализация соглашения об оказании услуг посредством установки правил, которые автоматически определяют приоритет заявки в техподдержку. Назначение билетов специалистам на базе определенных критериев. Пользователи могут принимать/не одобрять решения по проблемам с помощью электронной почты.

  • Интеграция с электронной почтой и Active Directory. Простое взаимодействие со средой Active Directory в целях синхронизации с пользовательской и групповой информацией. Поддержка Microsoft Exchange или любой почтовой серверной SMTP-платформы для генерации автоматических уведомлений электронной почты и конвертации писем в билеты Help Desk.

  • Всеобъемлющая отчетность. Генерация отчетов на основе данных по проблемам. Фильтрация данных с помощью пользовательских запросов. Предварительно настроенные отчеты и графики помогают отслеживать ключевые показатели эффективности. Предусмотрена возможность создания пользовательских отчетов.

  • Ведение архива проблем. Отображение подробной истории заявок в Help Desk по определенным пользователям, местам, отделам или другим активам. Это позволяет техническим специалистам отслеживать тенденции и находить решения по схожим проблемам.

  • Упрощенное конфигурирование и полная настройка. Мастер конфигурирования предоставляет пользователям возможность настраивать Help Desk Authority за несколько минут. Программа поставляется с предварительными конфигурациями, которые могут быть изменены в любое время.

  • Портал самообслуживания. Конечные пользователи могут создавать билеты-заявки без вызова Help Desk и отслеживать статус заявок принятых в обработку.

  • База знаний. Написание статей для базы знаний по проблема Help Desk, позволяющее специалистам быстро находить решения проблем, а конечным пользователям – самостоятельно находить ответы на возникающие вопросы.

Редакции ScriptLogic Help Desk Authority:

  • Professional – профессиональное решение с базовым набором функций.

  • Enterprise – полнофункциональное решение, дополнительно включающее возможности управления аппаратными и программными активами, удаленной поддержки пользователей и управления паролями на стороне конечных пользователей.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING