Nintex Workflow

Nintex Workflow
Программное обеспечение Nintex Workflow 2010 добавляет конструктор рабочих процессов с функцией перетаскивания, способность к взаимодействию и профессиональные возможности работы с рабочими процессами к платформе Microsoft SharePoint 2010. Благодаря Nintex Workflow 2010 бизнес-пользователи и IT-профессионалы получают инструменты быстрой и простой автоматизации рабочих процессов, от простого требования завизировать заявление на отпуск до комплексной интеграции внешних приложений и источников данных. Продукт Nintex Workflow 2010 используется миллионами сотрудников нескольких тысяч организаций по всему миру. Решение Nintex Workflow 2010 доступно в трех версиях – Workgroup, Standard и Enterprise – для соответствия задачам компании любого масштаба деятельности, от небольшой команды до глобальной корпорации.
Характеристики Nintex Workflow 2010:

  • Интуитивно понятный, простой в использовании конструктор рабочих процессов с функцией перетаскивания в браузере.

  • Автоматизация пользователями SharePoint собственных процессов за несколько минут.

  • Наблюдение за состоянием рабочих процессов в реальном времени.

  • Измерение и улучшение показателей бизнеса.

  • Шаблоны и модули многократного использования.

  • Совместное использование и стандартизация деловых практик в разных коллективах.

  • Простое развертывание и управление, программное обеспечение клиента не требуется.

  • Защита капиталовложений в SharePoint.

  • Отсутствие дополнительных и уменьшение существующих затрат на IT-инфраструктуру.

  • Повышение производительности и сокращение расходов на обработку.

Интегрированные функции Nintex Workflow 2010:

  • Ленточный интерфейс Fluent.

  • Службы Business Connectivity Services.

  • Службы Excel.

  • Формы InfoPath.

  • Рабочие процессы для повторного использования.

  • Рабочие процессы узла и типа содержимого.

  • Наборы документов.

Подключение к другим системам:

  • Создание учетной записи пользователей в Active Directory, Exchange Server и Office Communications Server.

  • Чтение и запись данных из Microsoft CRM.

  • Установка элементов календаря и задач в Exchange Server.

  • Простой доступ к данным и процессам из бизнес-приложений и внешних систем через использование web-службы, SQL, LDAP, XML, BizTalk и другого кроссплатформенного ПО и открытых интерфейсов.

Масштабируемость и самостоятельная настройка:
  • Создание определенных пользователем действий с помощью конструктора рабочих процессов с функцией перетаскивания.

  • Создание настраиваемых действий с использованием Visual Studio.

  • Экспорт рабочих процессов в Visual Studio 2010.

  • Широкий ряд сторонних дополнительных компонентов, расширений и соединителей, доступных из сети международных партнеров Nintex.

Дополнительные функции:
  • Система LazyApproval System отвечает на запросы на обычном языке, в том числе в мобильном режиме и без доступа к порталу SharePoint.

  • Делегирование разрешает временную передачу задач рабочего процесса другому пользователю на установленный период времени.

  • Запланированные и рассчитанные по времени рабочие процессы для повторяющихся процессов.

  • Генерация подробных уведомлений рабочего процесса с использованием электронной почты, мгновенных сообщений и SMS.

  • Управление типами операций, к которым могут получать доступ пользователи.

  • Аннотация диаграммы процесса и представление для печати.

  • Изменение процесса утверждения для опубликованных рабочих процессов.

  • Настройка панели элементов с функциями поиска и изменения размеров.

  • Варианты масштабирования представления конструктора.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING