Microsoft Technet

Microsoft Technet
Microsoft TechNet представляет собой программу подписки, которая предоставляет IT-профессионалам технические ресурсы для эффективной оценки, тестирования, устранения неполадок и решения других сложнейших технических задач. Подписка на TechNet дает возможность ознакомления с программным обеспечением Microsoft без временных или функциональных ограничений, получить профессиональную поддержку круглосуточной ежедневной службы Online Concierge Chat и доступ к управляемым форумам. Подписка на TechNet предоставляет постоянный доступ к инфраструктурным продуктам, технологиям и информации Microsoft, чтобы получить максимальную отдачу от капиталовложений и затраченного времени.
Подписка TechNet Standard включает:

  • Доступ к полнофункциональным версиям программного обеспечения в течение 12 месяцев без временных или функциональных ограничений.

  • Электронные учебные курсы.

  • Круглосуточная служба Online Concierge Chat.

  • Управляемые форумы: ответы экспертов на технические вопросы в течение двух рабочих дней.

  • Доступ к инфраструктурным продуктам Microsoft (не включает в себя некоторое корпоративное программное обеспечение).


Подписка TechNet Professional включает:

  • Доступ к полнофункциональным версиям программного обеспечения в течение 12 месяцев без временных или функциональных ограничений.

  • Электронные учебные курсы (расширенное количество).

  • Круглосуточная служба Online Concierge Chat.

  • Управляемые форумы: ответы экспертов на технические вопросы в течение двух рабочих дней.

  • Два бесплатных сеанса технической поддержки.

  • Доступ к инфраструктурным продуктам Microsoft.


Преимущества подписки:

  • Программное обеспечение Microsoft, лицензированное для ознакомления
    Подписка TechNet предоставляет доступ к более 70 полным версиям продуктов Microsoft без каких-либо ограничений по функциям или времени только с целью оценки. Список доступного программного обеспечения зависит от типа подписки. Вне зависимости от того, с какой средой работает пользователь, можно принимать решения, основываясь на полученной информации, по внедрению новых технологий и их развертыванию.

  • Использование для сценариев тестирования
    Поддержка тестирования, наиболее используемого IT-специалистами, во время оценки программного комплекса, например по вопросам совместимости, удобства использования, безопасности и многим другим (не применимо к тестированию процесса разработки программного обеспечения).

  • Доступ к порталу для подписчиков
    С помощью учетной записи учетной подписки TechNet обеспечивается доступ ко всем преимуществам, таким как файлы для загрузки, обновления и поддержка в удобном месте.

  • Ранний доступ к продуктам Microsoft
    Доступ к бета-версиям продуктов, пакетам обновления и новым выпускам операционных систем Microsoft, а также к серверам и бизнес-приложениям. Список доступного программного обеспечения зависит от типа подписки.

  • Сеансы технической поддержки
    Для получения ответов на самые сложные технические вопросы подписка Microsoft TechNet Subscription Professional включает в себя два бесплатных обращения в службу технической поддержки продукта и скидку в 20% на последующую оплату обращений в службу поддержки.

  • Поддержка на управляемых форумах
    Подписка TechNet предоставляет неограниченный доступ к форумам. Подписчик может обмениваться идеями с другими IT-профессионалами и получать ответы экспертов на технические вопросы в течение двух рабочих дней.

  • Техническая библиотека TechNet
    С помощью технической библиотеки, содержащей базу знаний Microsoft, обновления системы безопасности, пакеты обновлений, наборы ресурсов, служебные программы, учебные материалы по технической подготовке и документацию по продуктам, можно постоянно обновлять свои системы и повышать уровень знаний в области информационных технологий. Для получения быстрого и удобного доступа подписчики могут загрузить средство автономного просмотра, с помощью которого можно обращаться ко всему содержимому библиотеки в автономном режиме.

  • Курсы электронного обучения корпорации Майкрософт
    Для подготовки к сертификационным экзаменам или для совершенствования имеющихся навыков можно воспользоваться бесплатными уроками Microsoft E-Learning по подписке TechNet.

  • Concierge Chat в интерактивном режиме
    В случае необходимости в поиске технических ресурсов или решении вопросов нетехнического характера можно обратиться к специалисту по поиску через Интернет.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING