Цены на обслуживание

 Этот вопрос чаще всего волнует большинство клиентов, в первый ли раз они собираются воспользоваться услугами компании по ИТ-аутсорсингу, или же уже прибегали к подобным услугам ранее.


Политика нашей компании – Индивидуальный подход к клиенту. Из этого следует, что окончательная стоимость будет рассчитана только, и исключительно, после выезда на место профессионала, который соберет необходимые данные о ИТ-инфраструктуре предприятия. Примерную стоимость всегда можно посчитать на сайте – однако она может оказаться не верной – и чаще всего – завышенной. Это происходит потому, что в первую очередь нам необходимо ознакомиться с той работой, которую мы обязуемся выполнять своевременно и качественно в течении всего срока сотрудничества, который, как мы надеемся – будет долгим и принесет удовольствие обеим сторонам.
Различные предприятия, занимающиеся различной деятельностью, нуждаются и в различном подходе к обслуживанию техники. Некоторым организациям достаточно небольшой локальной сети и нескольких принтеров в офисе. Некоторым же необходимо поддерживать несколько удаленных офисов, располагать налаженной системой связи между отделами и внедрять новые решения и бизнес-процессы с завидной регулярностью.
Разница выходит настолько весомой, что не заметить её невозможно.
Зачастую, при первичном аудите, наши специалисты предлагают заказчику не только более надежные – но и более дешевые способы решения проблемы, которая казалась очень дорогостоящей и трудной.
Наша компания не отказывается от сотрудничества ни с одной организацией – будь то крупное предприятие, или небольшая компания с несколькими рабочими станциям. Первичная и основная задача Сигира – предоставить возможность компаниям Малого и Среднего бизнеса получать услуги в сфере ИТ надлежащего качества, и за приемлемую стоимость. Руководствуясь этим правилом, наши специалисты рассчитывают стоимость услуг соответственно конкретному заказчику, в конкретный период существования его компании.

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING