Социальные сети на работе

Социальные сети уже давно вошли в жизнь человека, сделали это настольно плотно и успешно, что сегодня трудно представить человека, у которого нет анкеты вконтакте, на фэйсбуке или одноклассниках. Люди всегда хотели общаться, получать от этого удовольствие или просто факты, идеи, информационные технологии позволили это реализовать.

Больше нет пространственных границ, через skype можно звонить в любую точку земли, причем это будет бесплатно и мгновенно. Можно оставить личное сообщение человеку из другой страны, другого континента, он тут же прочитает его и ответит. Умные люди заметили, что человек жаждет общаться в интернете с теми, кто ему знаком в реальной жизни, так создалась самая популярная социальная сеть вконтакте. Поскольку компьютер – это уже не роскошь, а необходимость, то каждый имеет у себя компьютер или ноутбук, возможно планшет или смартфон. На любом из этих устройств можно заходить в социальную сеть, даже не имея под рукой wi-fi. Операторы сотовой связи предоставляют вам бесплатный доступ на некоторые популярные сервисы.

Люди привыкли дома пользоваться социальными сетями, придя в офис на работу, эта привычка никуда не делась. Сегодня почти каждый офисный работник имея свободную минутку, пользуется социальными сетями. Об этом свидетельствует статистика, собираемая нами с различных компаний. Как сказывается на работоспособности людей наличие социальных сетей?

Некоторые руководители запрещают социальные сети на рабочем месте, дабы люди не отвлекались от основной работы. Однако как показывает практика «запретный плод сладок». Люди начинают изобретать велосипед, пользоваться анонимайзерами, платить деньги и привлекать сторонних друзей, которые помогут им реализовать доступ в социальную сеть мимо корпоративной политики. Рано или поздно он найдет способ выйти вконтакт. А дальше начинается чтение сообщений под страхом быть разоблаченным. Как только новый человек заходит в кабинет, пользователя бросает в дрожь и он тут же судорожно закрывает запретную страницу. Об этом нужно помнить всегда, ведь порой наказания за такие нарушения бывают суровыми. Таким образом, это не добавляет работоспособности сотруднику. Скорее портит ему нервы.

Обратная сторона: разрешить всем сотрудникам свободно посещать социальные сети. Как мне кажется, это решение более рациональное. Ведь нужно следить за результатом работы человека, а не пытаться ограничить человека по всем направлениям. Уверен, что в любой компании найдутся люди, которые в социальных сетях проводят много времени, и показывают один из лучших результатов работы. Ведь не от социальной сети зависит результат труда. Успешный человек – это диагноз, он успеет сделать свою работу даже, несмотря на то, что одноклассники у него не закрываются весь день.

С точки зрения безопасности корпоративной локальной сети: доступ в социальные сети не добавляют пользы. Ведь злоумышленники уже давно используют их в своих корыстных целях, как правило – вымогать деньги с пользователя. Сайты клоны ненавязчиво заставляют отправить смс, после чего пользователь обнаруживает, что денег на счете не осталось. Многочисленные вирусы и баннеры распространяются с невероятной скоростью, заражают компьютеры, доставляют массу проблем отделу информационных технологий. От таких непредвиденных ситуаций хорошо помогают антивирусные программы, как показывает практика, хорошим средством на современном рынке является антивирус Касперского. Лицензия стоит сравнительно недорого и свои деньги оправдывает. И только в том случае, когда пользователь использует свой личный iPad или любой другой планшет для социальных сетей – компании не грозит вирусная атака.

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING