Системный администратор и пользователь

«Простое оказывается сложным, а сложное оказывается простым» - пожалуй, так можно охарактеризовать работу на компьютере очень многих работников офиса. Почему же это происходит?

Начнем с разоблачений. На самом деле системный администратор и программист ничем не отличаются от пользователя. Это шокирующее известие не должно восприниматься неверно, однако, дело вот в чем: системный администратор разбирается на своём уровне, который он постоянно совершенствует и развивает – однако он не знает досконально всего, чем на данный момент располагает сфера информационных технологий. Так же и программист – не знает абсолютно всего о компьютерах, и не обязан разбираться в «железе» с той же легкостью, с которой разрабатывает свои проекты. Это специфика их деятельности, к примеру, ни один врач-окулист никогда в жизни не возьмется делать операцию на мозге – уж больно сферы познаний разные.

 Однако почему тогда получается, что эти люди так легко находят общий язык с техникой? Не переживают и не напрягаются сталкиваясь с трудностями, легко изучают новые программы и у них присутствует то, что среди пользователей носит определение «Аура бороды и растянутого свитера»? Это определение звучит в ситуациях рода: «Вот ну ничего не работало, а он вошел, сел и оно сразу само!». Не само, это не правда, более того большинство работников ИТ-фронтов давно выгнали котов, сбрили бороды и выкинули свитера, и самое удивительное – среди них есть ещё и женский пол. Секрет прост – по сути он заключается в частице, на которую никто давно не обращает внимания: пользователь работает НА компьютере, а системный инженер работает с компьютером.

Что под этим подразумевается? Именно то, что написано выше. Компьютер – довольно сложный механизм, однако это механизм. Понимая принцип его действия, осознавая сколько времени ему требуется на выполнение той, или иной операции, работник ИТ автоматически, привычно, подстраивается под аппарат с которым имеет дело. Чаще всего пользователь этого не замечает, но это так. Это происходит на таком уровне привычки, что трудно заметить. Но могу привести характерный пример: несколько лет назад, общаясь с другом, обратила внимание, что в процессе работы он переключает язык на клавиатуре не одним нажатием Alt+Shift или Ctrl+Shift, а использует сразу оба варианта, причем очень быстро. В тот момент у меня возник невольный вопрос – зачем? В ответ на меня посмотрели очень удивленно. На данный же момент у меня дома стоит стационарный компьютер, переключающийся по команде Alt+Shift, а работаю и перемещаюсь по городу я с ноутбуком, который настроен на Ctrl+Shift, и я не могу сказать, в какой именно момент зародилась точно та же привычка очень быстро набирать обе комбинации. Я прекрасно знаю, где можно изменить эту настройку, просто руки не доходили, а теперь уже вряд ли дойдут.

Когда системный администратор садится за компьютер – он под него подстраивается, и они работают над решением вопроса вместе, а не по отдельности.

Самый ценный совет который можно дать пользователю – это спокойно, не нервничая и не переживая понаблюдать за работой своей техники, постараться привыкнуть и понять с какой скоростью компьютер отзывается на команды. Как быстро обрабатывает информацию и сколько ему нужно времени для выполнения той, или иной операции. Если техника не новая, не современная и медленная – искренне советую постараться научится относиться к ней как к маленькому ребенку или инвалиду – с безграничным терпением и сочувствием. Почему именно так? Потому что на данный момент, в связи с невероятными темпами развития ИТ, очень многие компьютеры, стоящие в офисах, находятся именно в этом положении. Им очень трудно просто поддерживать тот софт, который на них установлен, а выполнять функции – ещё сложнее. Поверьте – техника понятия не имеет что такое лень, вредность и прочее – она не пытается вас злить, она искренне старается выполнить команду. Однако если этих команд задано сразу очень много – просто не справляется. Научившись работать С компьютером, а не НА нем – вы не только сбережете собственные нервы, но и работа будет двигаться быстрее – за счёт того что не будет простоев потому что «он опять завис».

Специалисты компании Сигир всегда настраивают систему на максимальный уровень работоспособности, но именно максимальный. И всегда готовы объяснить, подсказать и посоветовать, как более рационально можно использовать возможности конкретного компьютера, это один из важнейших критериев отбора персонала компании Сигир.

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING