Решения в сфере информационных технологий

Для каждой компании всегда есть возможность наладить систему, которая будет наиболее всего отвечать потребностям именно этого предприятия.

Для чего это нужно?
Чтобы снять вопрос ИТ-инфраструктуры на длительный период времени, в первую очередь. Спрогнозировать возможные расходы, учесть вероятные риски, наладить работу сотрудников – удобную и быструю. Создать все необходимые условия для динамичной работы компании. Правильно выбранный вариант ИТ-инфраструктуры практически полностью снимает вопрос информационного обеспечения компании на очень длительный период, что, как следствие, снижает расходы компании на ИТ. Появляются дополнительные ресурсы для развития бизнеса, и информационная система становится не «дырой» в бюджете компании, а двигателем бизнеса.
Что для этого необходимо?
В первую очередь необходимо четко диагностировать уже имеющуюся систему (если она есть) или же четко расставить приоритеты новой структуры. Такой подход позволяет заранее отмести все те варианты, в которых просто нет необходимости. Ограничить бюджет необходимым образом, решить – какие именно внедрения первичны, а с какими можно повременить. Появляется возможность разработать необходимую стратегию дальнейшего развития информационной инфраструктуры, если существует такая необходимость.
Самое главное – это сознавать, что чем четче будет построена первичная система, тем больше будет возможностей прогнозировать её развитие, а так же устранять возможные неполадки в случае чрезвычайной ситуации. Стабильна только та система, которая устойчива не только к возможным угрозам, но предвидит вероятные угрозы в будущем.
Как следствие, подобного рода работу должны проводить специалисты высокого уровня, которые уже имеют опыт создания ИТ-инфраструктур различного назначения и уровня сложности.
Одно из правил обслуживания Сигира гласит – «ИТ-решение считается верным, приемлемым и рациональным не в момент его внедрения, и не через 2-3 месяца после его стабильного использования, а только в случае если оно стабильно работает хотя бы полтора года, независимо от вводимых изменений и обновлений.»  И именно поиск таких решений мы считаем одной из важнейших своих задач.
Независимо от степени развития корпорации, независимо от услуг которые она предоставляет, независимо от количества рабочих станций и серверов – любое решение в сфере ИТ должно в первую очередь позволить сотрудникам заказчика работать не отвлекаясь на сложности с техникой.

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING