Подбор ИТ персонала

Кто является ИТ специалистом в небольшой компании – это некий молодой системный администратор средней квалификации. Есть мега бизоны, который работают в больших конторах за настоящие деньги. Именно таким становится любой хороший админ, те же, кто не хочет учиться, так и сидят с лысиной играют в игрушки – об этом должен задуматься каждый, кто попал на ИТ рынок.

Для хорошего ИТ специалиста обязательным является иностранный язык, опыт работы, специализированные профильные знания на два листа резюме и желательно высшее техническое образование. Хороший опыт и уверенное поведение на собеседовании заменит любые статусы, сертификаты, бумажки и образование. Уверенное поведение будет только у того, кто имеет широкий кругозор, понимает общую картину, может вытянуть любую задачу и идеально специализируется в каком-то узком ключе. Желательно чтобы этот узкий ключ хорошо оплачивался.

Сертификаты Microsoft Cisco и LPI нужны только для резюме, для нового работодателя.  Трата времени – действие этих сертификатов 2 максимум три года – это индустрия зарабатывания денег. Любой ИТ специалист, который думает своей головой должен отдавать себе отчет, что он может двигаться вверх по карьерной лестнице до ИТ директора и набирать управленческие навыки и приносить реальную прибыль компании (не экономию, а именно прибыль) или двигаться в сторону технического мега бизона. Технический специалист высочайшего уровня, который может все и который сам выбирает название компании в которой он работает.

Сисадмин в небольшой компании с парком компьютеров от 3 до 20 должен:

  • Пару раз устанавливать в своей жизни Windows
  • Лечить вирусы и подключать принтеры

И самое главное быть приятным молодым человеком, который своим присутствием делает мир светлее и вызывает улыбки радости у сотрудников офиса. Если это не так – гнать его в шею и искать светлого следующего. Если Вы ищете в штат реально грамотного опытного технического специалиста – не доверяйте первому впечатлению поведению или резюме, наймите для отбора кандидатов самого самого инженера, например, у нас в аренду.

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING