Обслуживание 1С

В комплекс услуг, которые предлагает компания Сигир так же входит техническое обслуживание систем на платформе 1С.

Данная услуга включает в себя комплексное обслуживание по внедрению, обслуживанию, оптимизации, интеграции данных систем для любого клиента. Естественно, ориентируются наши специалисты на индивидуальные особенности каждого предприятия. Так же наши специалисты гарантируют максимальную производительность системы 1С и полную информационную безопасность. Практика компании Сигир показала, что в большинстве случаев оптимизация работы 1С требуется в компаниях которые:

  • Используют те, или иные территориально-распределительные системы
  • Совместно с 1С используют другие интегрированные системы
  • В одной базе 1С работают более 20-ти сотрудников
    (данное условие может варьироваться в зависимости от интенсивности нагрузки системы 1С)
  • Объём данных в одной базе превышают 5Гб

Сигир, в рамках услуг по обеспечению технического обслуживания и сопровождения 1С может на данный момент предложить:

  • Обеспечение отказоустойчивости систем за счёт уменьшения вероятности сбоев.
  • Повышение производительности систем, с помощью повышения производительности системы и её способности справляться с высокими нагрузками.
  • Масштабируемость системы, то есть анализ и системный подход к процессу роста баз данных.
  • Комплексная поддержка системы 1С. Это означает, что всей системой клиента будет заниматься специально выделенная команда специалистов, отвечающая непосредственно за работу данной системы, и обеспечивающая её стабильность от начала, до той минуты, когда наши партнеры в развитии достигнут необходимости интеграции SAP.

Надо ли говорить, что при грамотном обслуживании системы 1С наши клиенты решают ряд таких проблем как:

  • Снижается время простоя системы, тем самым уменьшаются бизнес-риски, а так же значительно повышается производительность сотрудников.
  • Повышение работоспособности системы так же обеспечивает не только отказоустойчивость системы в случае чрезмерной нагрузки, но и экономит нервы сотрудников, у которых ничего не зависает – и как следствие, опять же, повышает трудоспособность.
  • Безопасность и сохранность информации, всегда являвшаяся коньком компании Сигир, при работе с 1С наиболее актуальна, поскольку в базе 1С содержится та информация, которая напрямую влияет на всю деятельность предприятия.
  • Оптимизация структурных данных – позволяет не только обеспечить работу большого количества пользователей и стабилизировать процессы системы, но и обеспечивает безболезненное проведение профилактических работ специалистов, без прерывания работы всей системы.
  • И, разумеется, верно настроенная 1С система обеспечивает наиболее рациональное использование аппаратного обеспечения организации. Меньше затрат ресурсов при этом обеспечивает большую экономию средств для более актуальных для бизнеса затрат.

Специалисты компании Сигир готовы проконсультировать по любому вопросу касательно обслуживания или внедрения систем на базе 1С а так же обговорить выезд специалиста для первичного аудита по телефону, а так же связаться с нами можно, оставив онлайн-заявку.

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING