Linux: первые вопросы

Всё чаще звучит новое для многих пользователей слово Linux. На разнообразные лады, иногда скрываясь за другими словами — Ubuntu, Debian, Fedora... Существует превеликое множество обзоров, сравнений и описаний этой системы, и тем не менее у многих наших клиентов возникает ряд вопросов — в чём главное отличие от Windows, надо ли переучиваться, действительно ли система бесплатна (в свете мирового экономического кризиса весьма актуальный вопрос).

Что ж, по порядку: Linux и Windows крайне различающиеся системы, однако, если оставить технические подробности администраторам, то на взгляд конечного пользователя всё очень похоже и там, и там. Конечно, первое время после Windows будет несколько неуютно — ярлычки другие, панелька немного отличается, и непонятно, куда делся столь "необходимый" пасьянс косынка, но не настолько, чтобы было невозможно работать. Более того переход с Windows на Linux не сложнее, чем переход с Windows XP на Windows Vista.

Необходимый набор офисных программ присутствует в полном объёме и опять же OpenOffice отличается от MS Office даже меньше, чем MS Office'03 от MS Office'07.

В конечном итоге получается, что и переучиваться не надо. В том или ином виде есть всё необходимое для работы в максимально похожем виде на привычные продукты всем известной компании, но с одной заметной разницей — продукт не надо покупать. Linux бесплатен, хотя грамотнее было бы говорить свободен. Любой желающий может принять участие в разработке, просто пользоваться дома или даже получать прибыль, используя продукт на предприятии, всё это не возбраняется, наоборот — чем больше людей будет использовать свободное программное обеспечение, тем быстрее будет вестись разработка новых, улучшенных версий программ. Государственные предприятия многих стран уже полностью перешли на Linux, не испытав при этом особых трудностей или простоев в работе.

Единственной сложностью для малых и средних предприятий может выступать только поиск квалифицированного специалиста по Linux системам, их действительно не так много, как специалистов Windows. Однако это всего лишь вопрос времени. Linux уверенно завоёвывает рынок, многие наши клиенты на начальном этапе сотрудничества сами интересовались возможностью развёртывания на предприятии Linux сети.

Впрочем, кто-то готов платить за привычный Windows, кого-то просто всё устраивает — как говорится — зачем ломать то, что работает. Тоже весьма распространённое и справедливое мнение. В любом случае выбирать пользователю, задача администратора лишь воплотить в жизнь его пожелание.

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING