ИТ-аутсорсинг – ответы на вопросы

Сможем ли мы экономить при переходе на ИТ-аутсорсинг? Довольно часто, при сравнение окладов сотрудника, отвечающего за ИТ, со стоимостью договоров на оказание услуг ИТ-аутсорсинга, выходит что последние дороже. Однако, в этом случае не рассматривают затраты на содержание службы персонала, бухгалтерии, хозяйственного отдела.

Экономия при переходе на ИТ-аутсорсинг происходит при грамотно настроенной системе работы, отсутствие простоев в работе и при оптимизации затрат на содержание вспомогательных служб. Экономия, как таковая, не является главной целью при переходе на ИТ-аутсорсинг, причина кроется в возможности получить лучший сервис, гибкость работы и возможность не фокусироваться на работе своих компьютеров.

Как вы сможете снизить стоимость услуг ИТ-аутсорсига? Многие работы по обслуживанию компьютеров проводятся удаленно, один инженер из офиса может решить ряд проблем, это позволяет сэкономить на количестве сотрудников. Так же наши инженеры обладают большим опытом и меньше затрачивают времени на решение проблем наших заказчиков.

При использование наших услуг по обслуживанию компьютеров, уменьшается время простоев в работе, за счет этого у вас не происходит потерь при получении прибыли, то есть вы несете меньше потерь из-за не работющей почты, приложений, печати

Используя ИТ-аутсорсинг, вы не зависите от текучки кадров в вашей компании. Вам не потребуется время для того, что бы новый сотрудник вошел в курс дела, ваш бизнес не перестают работать ни на минуту.
Могу ли я управлять работой компании поставщика услуг ИТ-аутсорсинга? При использовании ИТ-аутсорсинга вы можете контролировать работу используя следующие способы: В договоре прописываются работы за которые вы платите и сроки реагирования. Так же вы получаете все отчеты за определенный срок где можете увидеть все инцеденты и сроки реагирования. Вы можете следить за выполнением работ, используя вэб-интерфейс.

Я хочу быть уверен, что конфиденциальная информация не попадет в руки     конкурентов. Заключая контракт на обслуживание ИТ, мы в обязательном порядке подписываем договор, где есть соглашение о конфиденциальности. В действительности, большая часть утечек информации происходит по вине собственного персонала.

Качество работ проводимых собственными сотрудниками выше чем услуги ИТ-аутсорсинга. Услуги ИТ-аутсорсига оказываются на более высоком уровне, чем при использовании собственных ресурсов. Большая часть работ прописывается в договоре – это позволяет заказчику всегда проконтролировать качество выполнение работ. Собственные сотрудники за частую не боятся санкций при плохом качестве работ, поставщики услуг ИТ-аутсорсинга постоянно находятся в процессе конкурентной борьбы за заказчика. Наша задача состоит в том, что бы обеспечить максимальную удовлетворенность заказчика.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING