Экономическая эффективность аутсорсинга

Организации, которые стремятся оптимизировать свои расходы, прибегли к сокращению численности своего ИТ-персонала, в связи с этим, они начали испытывать трудности с реализацией разовых проектов из-за нехватки персонала. Оставшийся персонал в состояние только поддерживать в рабочем состояние существующую сеть, какие-либо новые проекты им уже не под силу. Сокращения, как правило, происходили согласно поставленным задачам, сократить 30% персонала, а по какому принципу, это уже не важно, в результате упало качество обслуживания. Если качество обслуживание важный критерий для потребителей, они начинаю решать вопросы, связанные с аутсорсингом.

В связи с тяжелой экономической ситуацией были приостановлены закупки нового оборудования и развитие существующей инфраструктуры, все эти шаги приводят к тому. Что организациям приходится налаживать новые связи с организациями оказывающие услуги сервиса, поддержки и.т.д.
Для того, чтобы определить эффективность работы собственных ИТ-служб, требуется определить какие задачи стоят перед отделами, а потом уже оценивать их эффективность. Главная проблема, возникающая в этой области, сводится к тому, что зачастую люди, которые ставят задачи перед отделом, не вполне компетентны в этом вопросе.

Компания-поставщик ИТ-услуг может оценить, выполнение каких задач будет наиболее полезным в данный конкретный момент, так же она может сформулировать ключевые показатели эффективности.

Оценивая работу ИТ-отдела, требуется оценить эффективность самих процессов на предприятии. Собственная ИТ-служба, как правило, не имеет достаточных ресурсов для того, что бы оценить все это в комплексе и в дальнейшем сделать правильные выводы. Компании занимающиеся обслуживанием ИТ-инфраструктуры заказчика, решают эти задачи постоянно и делают это грамотно.

Использование услуг Аутсорсинга позволяет заказчику использовать сервисы, которые можно изменять исходя из задач, то есть регулировать их стоимость. Заказчик платит только за те сервисы, которые ему необходимы и не переплачивает за то, что ему не нужно. Услуги подобные обслуживанию компьютеров могут позволить экономить за счет ресурсов самого аутсорсера, например заказчику требуется услуги не загружающие специалистов полностью, поставщик сможет это организовать, используя специалиста еще  и на других объектах.

Еще большую экономию, можно достичь, используя ресурсы дата-центров, где можно взять в аренду оборудование или использовать виртуальные машины. Для малого бизнеса, используя ресурсы дата-центров, это дает возможность получить более расширенные функции. Небольшие компании для этого используют интернет каналы, что в свою очередь позволяет так же экономить.

Следующий по популярности вариант снижения расходов, это обслуживание компьютеров. Она позволяет не только сократить расходы, но и избежать не запланированных выходов из строя этого оборудования. Это достигается за счет профилактических мер предпринимаемых аутсорсером. Стоимость услуги зависит от количества рабочих мест, и в том случае, если у заказчика происходит сокращение штата, стоимость услуги так же снижается. В случае, если заказчик планирует переезд, он проходит более спокойно и безболезненно, так как обслуживающая компания берет на себя проблемы связанные с развертыванием новой ИТ-инфраструктуры.

На сегодняшний день, ситуация складывается так, что компании, которые услугами аутсорсинга не пользовались, возлагают на него большие надежды. Особый интерес проявляют представители банковской сферы, известно, что эти структуры всегда обладали двойным запасом прочности, то есть обладали большим количеством специалистов. В современных реалиях, обладая такой раздутой внутренней структурой, двигаться вперед очень тяжело. Так же живой интерес проявляют компании обладающие разветвленной сеткой региональных представительств. Поддержка большого количества небольших офисов, довольно затратное дело, держать на 5 компьютеров, одного ИТ-специалиста в штате, экономически не выгодно.

Компаниям любого типа аутсорсинг может быть интерес в первую очередь тем, что позволяет гибко подходить к финансовым возможностям и легко прогнозировать свои расходы.

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING