Банк клиент

Хотелось бы затронуть одну важную тему, с которой сталкиваются все, кто занимается обслуживанием компьютеров. Никому не секрет, что электронные деньги входят в нашу жизнь все больше и больше. Web money, paypal – эти слова уже давно не являются удивлением для любого человека. Наряду с этими платежными системами люди пользуются банк клиентами, осуществляющими управление вашим счетом через интернет.

Безналичный способ оплаты удобен, во-первых, потому, что движение денежных средств происходит достаточно быстро, нажал парочку клавиш – деньги улетели на соответствующий счет. Во-вторых, деньги можно перевести в любую точку планеты, заплатив смешную комиссию (порой даже без нее) при этом такой способ перевода имеет защиту от злоумышленников.

Для того чтобы пользоваться безналичными деньгами, необходимо установить на компьютер специализированное программное обеспечение, предоставляемое банком. Эти программы имеют общий класс «клиент-банк». Имея под рукой интернет и настроенный компьютер, пользователь может соединяться с сервером банка и контролировать поступление\списание денежных средств. Системный администратор должен понимать, как работает эта схема, и уметь грамотно настроить ее.

Часто встречается ситуация, когда на один компьютер необходимо установить несколько клиентов из различных банков. Организация пользуется различными банками, все эти счета контролирует один бухгалтер, поэтому на одну и ту же рабочую станцию нужно установить несколько банк клиентов. Однако банки не проверяют свое ПО на совместимость друг с другом. Клиент работает стабильно, если ТОЛЬКО ОН установлен на компьютер, но если таких клиентов три из различных банков? А если пять? Устанавливая новый клиент, нужно подумать об уже установленных, не повлияют ли они друг на друга.

Одной из распространенных проблем в этом случае является путаница с флэш накопителями, на которых хранятся электронные ключи. У пользователя имеется съемный диск с электронными ключами, которые необходимы для доступа на сервер банка, если такой накопитель отсутствует, то денег не видать. Когда на компьютере установлено пять клиентов, то в наличии имеется пять съемных дисков, если вставлять их в разной последовательности, то компьютер назначит разные буквы съемным дискам, банк клиент «запутается», ничего работать не будет. Так что если при авторизации на экране появляется ошибка электронного ключа, то первым делом нужно проверить настройки диска с ключами. Эти настройки находятся в самом клиенте, скорее всего они хранятся на сервере банка. Достаточно изменить букву диска (предварительно узнав, какая буква правильная) и все заработает.

Практически с любым клиентом поставляется руководство по установке, если такого нет, то нужно посмотреть на сайте банка, наверняка оно все-таки существует. Пошагово выполняя пункты, изложенные в этой инструкции, вы легко установите банк клиент. Если возникают проблемы, которые трудно решить своими силами, то всегда можно позвонить в техническую поддержку банка. Они с радостью (а может и без радости) помогут. Конечно, вероятнее всего в банк будет трудно дозвониться (уж так устроена в России банковская система, что о клиентах заботятся не в первую очередь, операторы всегда заняты). Но если придерживаться известных слов из библии «стучите и вам откроют» то с раза тридцатого удастся прорваться сквозь сотни звонящих и добиться времени инженера технической поддержки. Не стоит ломать голову над настройками, лучше сразу звонить, люди, компетентные в этом вопросе решат проблему быстрее.

Трудно дать какой-то дельный совет для обслуживания банк клиента. Программное обеспечение специализированное и разрабатывается каждым банком самостоятельно, так что продукты получаются уникальные и работают по-своему. Поэтому самое верное решение при возникновении проблем – звонок в техническую поддержку банка.

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING