IP-телефония: расширение возможностей для Call-центра

На сегодняшний день оперативность и быстрота обслуживания клиентов являются одними из значимых критериев эффективности работы любой коммерческой организации в условиях рыночной конкуренции. Экономия расходов фирмы, поддержка связи со старыми клиентами и привлечение новых, создание положительного имиджа организации – все эти аспекты становятся постоянными заботами владельцев бизнеса. Именно поэтому услуги современных call-центров, совмещающих в себе функции контроля работы операторов, оптимизации процедуры обработки телефонных звонков, сообщений электронной почты и запросов с интернет-сайтов, всегда востребованы.

Call-центры в своём изначальном виде появились в Соединенных Штатах Америки в 60-х гг 20 века. В то время быстрое распространение телефонии позволило использовать её возможности для организации маркетинговых акций  и телефонных продаж, для которых были нужны профессиональные операторы телефонных контактов. Сегодня переговорщики-профессионалы, которые специализируются на установлении и поддержке телефонных контактов, без работы также не остаются. Причём максимально расширенные возможности для call-центров предоставила ip телефония.

В пору зарождения интернет-телефонии многим казалось, что contact-центры постепенно исчезнут, уступив место ресурсам виртуальной сети. Однако на деле произошло по другому: VoIP зачастую сосуществует с «традиционной» телефонией и обеспечивает call-центры расширенными возможностями. К этим возможностям отнесём круглосуточную обработку входящих телефонных звонков, удобное ведение статистики вызовов, обслуживание вызовов c сайтов и форумов, работа с электронной почтой, запись переговоров и т.д. И, конечно, самое очевидное достоинство VoIP, о котором помнят все пользователи — это несомненная дешевизна телефонной связи. К примеру, можно позвонить на городской Санкт Петербургский номер, находясь где-нибудь  за рубежом, и платить несколько копеек за каждую минуту разговора.

Таким образом, интернет-телефония решает главную головную боль сотен и тысяч абонентов — проблему дорогостоящего международного и междугороднего роуминга. А это, в свою очередь, позволяет call-центрам предлагать своим клиентам профессиональные услуги на более выгодных для них условиях.

Приглашаем оценить возможности ip телефонии для корпоративных клиентов и частных пользователей на сайте www.sipout.net, где вы также сможете приобрести прямой номер Санкт Петербурга.

 

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом. Ведь мало...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING