Web Callцентр c софтфоном

Web Call-центр c софтфоном
Программное обеспечение «Web Call-центр с софтфоном» является многофункциональным решением для создания колл-центра с минимальными инвестициями. «Web Call-центр с софтфоном» может быть поставлен в исходной версии или специально доработан под пожелания и задачи заказчика. В состав системы «Web Call-центр с софтфоном» входят модули: Contact Center (CRM-система с cофтфоном), «Автоинформатор», «SMS-рассылка», офисная IP АТС MyAsterisk, расширенная статистика Asternic Call Center Stats, панель супервизора/оператора FOP2, инструмент интеграции с ПО организации.

Возможности модуля Contact Center:

  • Ведение клиентской базы – формирование карточек с данными клиента, параметрами заказов и пр., хранение истории контактов.
  • Работа с базой знаний, календарем, web-почтой, документами, встроенным софтфоном.
  • Разграничение прав доступа и планирование задач.
  • Управление входящими звонками – прием, удержание, перевод, завершение.
  • Формирование, отслеживание и анализ текущего положения в организации.
  • Привязка записи разговора к карточке клиента.
  • Автоматическое открытие карточки контрагента или создание карточки при входящем звонке.
  • Неограниченная масштабируемость решения.
  • Отправка SMS-сообщений, ведение истории отправленных и принятых сообщений.

Возможности модуля IP АТС MyAsterisk:

  • Подключение неограниченного количества линий.
  • Настройка гибких правил маршрутизации звонков.
  • Создание многоуровневых веток голосовых меню.
  • Проговаривание клиентам номеров очереди и среднего времени ожидания.
  • Настройка стратегии дозвона и многое другое.

Возможности панели оператора:

  • Отображение статусов, кто свободен или разговаривает по телефону.
  • Перевод и парковка вызовов, снятие с парковки и перевод на вызываемого абонента.
  • Отслеживание состояние агентов (на линии, отсутствует и т. д.).
  • Управление агентами (добавление/перевод/удаление из очереди).
  • Подключение к разговору, выборочная запись разговора.
  • Фильтрация и расширенный поиск.
  • Общение с операторами и другими абонентами через чат.
  • Вывод информации (ID звонящего, имени и других контактных данных).
  • Интеграция с приложениями, быстрый набор и поиск.
    Управление вызовами: перевод, парковка, удержание.
  • Подключение к конференции (подключение, блокировка, приглашение).
  • Отслеживание места положения (в офисе, на мобильном и т. д.).
  • Прослушивание голосовой почты.
  • Мгновенный обмен сообщениями между сотрудниками через чат.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING