TeamViewer

TeamViewer
Программное обеспечение TeamViewer является комплектом приложений для удаленного доступа к любым ПК и серверам в мире и для их поддержки через Интернет. TeamViewer позволяет управлять компьютером клиента или партнера в режиме реального времени без каких-либо проблем с доступом, а также проводить конференции, презентации и встречи в режиме онлайн. К основным преимуществам TeamViewer относятся лицензии с неограниченным сроком действия, бесплатная установка хоста, стабильная работа (в том числе с межсетевым экраном), безопасность передачи данных. TeamViewer используют более 100 млн человек из разных стран. Решение представлено версиями Business, Premium и Corporate.

В состав TeamViewer входят приложения для удаленного управления/поддержки и для проведения конференций/демонстраций.

Проведение конференций, совместная работа, обучение и демонстрации:

  • Организация коммерческих демонстраций, сеансов обучения и международных конференций с числом участников до 25 человек.

  • Планирование мероприятий, автоматическая рассылка приглашений и добавление дат конференций в календарь Microsoft Outlook.

  • Организация блиц-конференций с коллегами, партнерами и клиентами.

  • Поддержка видео, VoIP, чата, телеконференций, белой доски, совместного доступа к файлам, а также скриншотов (снимков экрана).

  • Участие в конференциях через мобильный телефон благодаря приложениям TeamViewer для iPhone, iPad и Android.

Удаленное управление/поддержка:

  • Удаленное управление компьютерами через Интернет так же, как локальным ПК.

  • Поддержка клиентов. Модуль TeamViewer QuickSupport позволяет за несколько секунд подключать ПК для поддержки без необходимости установки какого-либо ПО.

  • Круглосуточный доступ к удаленным компьютерам или серверам. Все долговременные установки (хосты TeamViewer) бесплатны для владельцев лицензий.

  • Передача файлов. Копирование файлов и папок на удаленный компьютер и с него. Поддержка Drag-and-drop.

  • Управление удаленными компьютерами и серверами через мобильные устройства.

  • Управление собственными подключениями. Регистрация всех сеансов удаленного управления, в том числе времени начала и окончания, что делает возможным выставление счетов клиентам.

Версии TeamViewer:

  • Business – необходимо приобретение лицензий для каждой рабочей станции, отсутствует годовая привилегированная поддержка, многоканальная маршрутизация, ряд функций удаленного управления (создания базы данных для управления большим числом клиентов, использования любого web-браузера для удаленного управления и загрузки портативной версии TeamViewer на USB для работы с любого ПК). Максимальное число участников конференций – 15 человек. Максимальное число одновременных сеансов удаленного управления – 1.

  • Premium – лицензия приобретается на неограниченное количество рабочих станций. Доступна многоканальная маршрутизация и весь программный функционал. Отсутствует годовая привилегированная поддержка. Максимальное число участников конференций – 25 человек. Максимальное число одновременных сеансов удаленного управления – 1.

  • Corporate – лицензия приобретается на неограниченное количество рабочих станций. Доступна многоканальная маршрутизация, весь программный функционал и годовая привилегированная поддержка. Максимальное число участников конференций – 25 человек. Максимальное число одновременных сеансов удаленного управления – 3.

Новое в TeamViewer 8:

  • Приглашение другого специалиста к сеансу удаленного управления для совместного разрешения сложных случаев.
  • Возможность добавления комментария после сеанса для последующей документации по оформлению счета.
  • Совместное использование выбранных групп из учетной записи TeamViewer.
  • Удаленная печать документов с домашнего офиса.
  • Планирование интерактивных конференций непосредственно в календаре Outlook.
  • Запись сеанса для документирования, включая звук и видео.
  • Передача звука и видео с удаленного компьютера в режиме реального времени.
  • Удаленный выход из учетной записи.
  • Автоматический выход из операционной системы после удаленного доступа.
  • TeamViewer Management Console – web-решение для администрирования всей команды службы поддержки, интегрированный TeamViewer Web Connector, расширенные функции TeamViewer Manager.
  • Возможность сенсорного удаленного управления посредством приложения TeamViewer Touch для Windows 8, поддержка жестов Multi-Touch.
  • Поддержка дисплея Retina для MacBook Pro.
  • Круглосуточный доступ к удаленным компьютерам Linux, в том числе вход, выход и перезагрузка системы.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING