Управление бизнесом CRM ERP

АЛАНН Документы с печатью и подписью в PDF из 1С

АЛАНН: Документы с печатью и подписью в PDF из 1С
Программное обеспечение «АЛАНН: Документы с печатью и подписью в PDF из 1С» – это усовершенствованная версия приложения «АЛАНН: Печать счетов в формате PDF из 1С». «АЛАНН: Документы с печатью и подписью в PDF из 1С» включает в себя все его возможности, а также ряд новшеств, которые делают данное решение продуктом, не имеющим аналогов. Система позволяет быстро, без использования принтера и сканера, передавать клиентам печатные формы документов (счета, акты выполненных работ и сверок, ТОРГ-12 и т.д.), с печатями и подписями ответственных лиц (либо другими изображениями). Отправка документов происходит как в формате PDF, так и в XLS.

Adobe Acrobat XI Standard

Adobe Acrobat XI Standard
Программное обеспечение Acrobat XI Standard является конвертером PDF-файлов, предлагающим новые и расширенные функции для простого выполнения повседневных задач. Среди новых возможностей Acrobat XI Standard – редактирование изображений и текстов благодаря новому интерфейсу, работать с которым можно с помощью мыши. В Acrobat XI Standard реализована функция утверждения документов с помощью электронной подписи непосредственно в файле PDF. Документы, таблицы и электронные сообщения удобно объединять в общий PDF-файл. Благодаря интеграции со средой SharePoint приложение Acrobat XI Standard позволяет с легкостью извлекать, открывать и сохранять файлы PDF, хранящиеся на корпоративном сервере SharePoint.

«Актив КриптоТри»

«Актив КриптоТри»
Программное обеспечение «Актив КриптоТри» – комплексное решение для организации юридически значимого электронного документооборота в компании. «Актив КриптоТри» подходит для организаций, развертывающих инфраструктуру PKI или пользующихся услугами сторонних удостоверяющих центров, способствует сокращению расходов на создание рабочих мест и обеспечивает выполнение криптографических операций. «Актив КриптоТри» – единый дистрибутив, который сводит к минимуму время установки и настройки ПО при организации рабочего места ЮЗЭДО. Главная задача комплекса «Актив КриптоТри» – предоставить пользователю полнофункциональное и удобное рабочее место в любой информационной системе, обеспечивающее защиту и юридическую значимость электронного обмена данными. «Актив КриптоТри» обеспечивает защиту персональных данных в информационных системах компаний согласно Федеральному закону № 152-ФЗ и поддерживает работу с различными элементами PKI: цифровыми сертификатами и запросами, службами TSA и OCSP.

Adobe Acrobat XI Professional

Adobe Acrobat XI Professional
Программное обеспечение Acrobat XI Pro является новым конвертером PDF-файлов, позволяющим создавать формы в кратчайшие сроки, преобразовать документы PDF в слайд-шоу PowerPoint и использовать интуитивно понятные инструменты редактирования файлов. Среди новых возможностей Acrobat XI Pro – корректировка изображений и текстов благодаря новому интерфейсу, работать с которым можно с помощью мыши. Благодаря унификации повседневных операций с форматом PDF генерация стандартизированных документов значительно упрощена. Кроме того, пользователи могут задействовать профессиональные шаблоны или создавать проекты с нуля с помощью встроенного приложения Adobe FormsCentral.

Аэрософт ЭКОМакет

Аэро-софт ЭКО-Макет
Программное обеспечение «Аэро-софт ЭКО-Макет» представляет собой приложение для ввода и расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, разработанное специально для небольших предприятий. Программа «ЭКО-Макет» построена на базе Excel-файла, поэтому работа в ней будет интуитивно понятна даже начинающему пользователю. Программа «ЭКО-Макет» содержит в себе ряд дополнительных возможностей, облегчающих ввод и редактирование данных (например, поточный ввод с помощью экранных форм, справочники загрязняющих веществ и отходов, перенос данных из одного файла в другой), и позволяет свести ручную работу к минимуму. Составленные с помощью «ЭКО-Макет» экологические платежи передаются администратору в электронном или распечатанном виде.

Adlib PDF

Adlib PDF
Программное обеспечение Adlib PDF представляет собой решение для управления PDF-документами на сервере SharePoint с возможностью автоматического преобразования файлов. Благодаря возможностям продукта можно расширить функциональность SharePoint набором услуг для работы с PDF-документами и эффективной реализации бизнес-процессов. Adlib PDF может преобразовывать файлы в доступные универсальные форматы PDF в пределах SharePoint с целью общего доступа к необходимой информации и эффективного сотрудничества.

Аэрософт ЭКОЭксперт

Аэро-софт ЭКО-Эксперт
Программное обеспечение «Аэро-софт ЭКО-Эксперт» – мощная программа, предназначенная для выполнения и хранения сложных расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС). Программа «ЭКО-Эксперт» позволяет подготавливать все необходимые экологические платежи в одной системе, делая расчеты при наличии одного и более разрешений, действующих в одном квартале или же в соответствии с любыми из 330 встроенных методик образования загрязняющих веществ и отходов. «ЭКО-Эксперт» будет одинаково полезен как для ведения расчетов собственными силами предприятия, так и для организаций, специализирующихся на расчетах экологических платежей. «ЭКО-Эксперт» позволяет вести учет для разных организаций в одной программе и быстрое оформлять договоры на оказание услуг с возможностью вести базу данных клиентов и просматривать историю взаимоотношений с ними.

Adlib Express

Adlib Express
Программное обеспечение Adlib Express представляет собой инструмент для преобразования документов, помогающий оптимизировать бизнес-процессы и рабочую среду. Мощная функциональность продукта Adlib Express упрощает обработку информации и сокращает расходы компании за счет автоматизации трансформации документов. Решение Adlib Express включает возможности конвертации, публикации и распознавания файлов.

Агент Плюс Мобильная торговля

Агент Плюс: Мобильная торговля
Программное обеспечение «Агент Плюс: Мобильная торговля» позволяет автоматизировать торговлю через мобильные устройства (телефоны, смартфоны, планшеты) с операционной системой Android. «Агент Плюс: Мобильная торговля» – это самостоятельный продукт с собственной базой данных, который может интегрироваться с различными учетными системами. Решение «Агент Плюс: Мобильная торговля» осуществляет двухсторонний беспроводной обмен данными (через GPRS, WiFi и др.) с учетной системой, установленной в офисе. Передачу данных организует ПО «Агент Плюс: Служба обмена данными» (СОД). Торговый представитель получает из центральной базы данных актуальную информацию об остатках товара на складе, маршрутный лист на текущий день и приступает к работе. Через мобильное устройство торговый представитель оформляет заказы на поставку товаров клиентам и отправляет их в центральную базу данных, периодически получая информацию об актуальных остатках.

Adlib Digital Signatures

Adlib Digital Signatures
Программное обеспечение – это удобное приложение для добавления цифровых подписей в документы PDF-формата. Adlib Digital Signatures позволяет автоматизировать бизнес-процессы утверждения и одобрения документации. В современных организациях нередко ежедневные потоки электронных документов вынуждены прерываться или задерживаться из-за необходимости ставить официальные подписи и печати вручную. Цифровая подпись может послужить полноценной заменой подписи от руки для верификации документов в таких случаях, как дистрибуция ПО, подтверждение банковских транзакций и т. п., чтобы ускорить данные бизнес-процессы.

Projetex

Projetex
Программное обеспечение Projetex предназначается для управления проектами в бюро переводов. Projetex значительно упрощает организацию работы штатных и внештатных сотрудников и совместное использование данных и файлов. Благодаря Projetex высшее руководство, менеджеры проектов, менеджеры по персоналу, торговые представители, системные администраторы и бухгалтеры смогут повышать качество своей работы. Кроме того, приложение Projetex подходит и для небольших коллективов, где сотрудники совмещают несколько из указанных должностей.

Adlib CAD

Adlib CAD
Программное обеспечение Adlib CAD представляет собой модуль для конвертирования CAD-файлов в PDF-документы, что активно используется в компаниях различной направленности. Модуль Adlib CAD поддерживает различные форматы файлов, включая SolidWorks, Inventor, AutoCAD (DWG, DWF, DXF), Microstation, Solid Edge и IGES. Преобразованные файлы получают дополнительный уровень защиты благодаря реализованным в модуле возможностям. Продукт Adlib CAD поддерживает функции печати.

ExactSpent

ExactSpent
Программное обеспечение ExactSpent – это инструмент учета рабочего времени. ExactSpent позволяет точно рассчитывать количество времени, затрачиваемого на выполнение определенных заданий. С помощью одной программы ExactSpent организации могут контролировать выполнения множества заданий для нескольких клиентов. Интуитивно понятный интерфейс упрощает создание и запуск, приостановку и восстановление временного отсчета для заданий. Комбинации клавиш делают работу с ExactSpent более удобной – пользователи могут задавать собственные комбинации или оставлять настройки по умолчанию.

WebTeam Central

WebTeam Central
Программное обеспечение WebTeam Central позволяет коллегам и членам рабочих групп просматривать и планировать организационные встречи, в зависимости от прав в Microsoft Outlook. WebTeam Central консолидирует все встречи, запланированные в календарях Outlook. Корпоративный web-календарь WebTeam Central предоставляет менеджерам и другим сотрудникам простой способ просмотра статусов коллег и ресурсов. Упрощая внутрикорпоративную коммуникацию, WebTeam Central подходит для малых, средних, крупных и мобильных компаний. Будучи web-решением, WebTeam Central открыто для доступа в любое время и из любого места.

Adobe Technical Communication Suite

Adobe Technical Communication Suite
Программное обеспечение Adobe Technical Communication Suite представляет собой интегрированное решение для подготовки и публикации технической документации и учебных материалов в распространенных форматах и на различных языках (благодаря поддержке формата Unicode). Продукт Adobe Technical Communication Suite можно использовать для создания документации, обучающих курсов и приложений, помогающих пользователю осваивать различные виды знаний.

Resource Central

Resource Central
Программное обеспечение Resource Central – это всеобъемлющий инструмент планирования встреч и конференций внутри компании и с привлечением внешней аудитории. Resource Central позволяет быстро определять оптимальное время и место встреч, оценивать статус доступности сотрудников на конкретную дату и заказывать сопутствующие сервисы для организации встреч – напрямую через Outlook и Outlook Web Access. Кроме того, Resource Central обрабатывает все изменения и отмены и автоматически отправляет утверждения заказов для всех участников и обслуживающего персонала.

Adobe RoboHelp

Adobe RoboHelp
Программное обеспечение Adobe RoboHelp является профессиональным инструментом создания справочных систем, электронного обучающего информационного содержимого, баз знаний, а также типовых правил и методик. Улучшенные функции редактирования и компоновки в Adobe RoboHelp поддерживают создание динамичного интерактивного информационного содержимого для публикации в различных медиаисточниках, что позволяет разрабатывать комплексные интерактивные и автономные материалы.

RealTime Service

RealTime Service
Программное обеспечение RealTime Service – это служба, которая позволяет получать всю необходимую информацию о сотрудниках и корпоративных событиях для принятия ежедневных решений. Благодаря RealTime Service пользователи могут обновлять информацию в календарях, добиваться соответствия правам доступа Microsoft Exchange, синхронизировать данные, привязанные к определенным событиям.

Adobe RoboHelp Server

Adobe RoboHelp Server
Программное обеспечение Adobe RoboHelp Server расширяет возможности контроля и отслеживания проектов справочных систем и баз знаний, предлагаемых Adobe RoboHelp. Пользователи RoboHelp Server могут автоматически генерировать множество секций проекта, а затем публиковать их в качестве единой информационной онлайн-системы. RoboHelp Server предлагает функции управления правами и безопасностью пользователей, упрощенного развертывания и конфигурирования содержимого. Наконец, сервер RoboHelp Server способен выполнять мощный поиск на основе широкого ряда переменных.

Exchange Central

Exchange Central
Программное обеспечение Exchange Central – это инструмент планирования для пользователей Microsoft Outlook, желающих управлять многочисленными календарями Outlook. Продукт Exchange Central упрощает взаимодействие и совместную работу сотрудников из разных отделов одного предприятия за счет консолидированного отображения календарей. Планирование собраний, бронирование ресурсов и людей, назначение встреч и конференций – корпоративные взаимодействия мгновенно отображаются в календарях и становятся доступными для сотрудников компании.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING