Выбор - штатный специалист или аутсорсинг?

Выбор системного администратора: штатный специалист или аутсорсинг? Сегодня уже сложно найти предприятие, не использующее для работы компьютерную технику. Интернет-технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы, устранить ошибки, которые допускает человек и ускорить работу в целом. Для того, чтобы техника исправно функционировала, нужно вовремя проводить ее обслуживание и исправлять возникающие неполадки.

Еще несколько лет назад этим занимался штатный сотрудник – системный администратор. Сегодня большинство компаний уходят от принципа ведения «натурального хозяйства» и отдают часть задач на аутсорсинг.

Какую работу выполняет системный администратор

Штатный специалист обычно отвечает за:

  • установку, отладку и поддержание работоспособности всех компьютеров сотрудников;
  • разводку кабелей;
  • установку, отладку и обеспечение олноценной работы серверов;
  • развитие информационных систем по мере роста компании.

В мелких фирмах, располагающих несколькими компьютерами, обычно эту работу выполняет один человек, а организациям с крупными сетями и большим количеством техники потребуется целая команда специалистов. Во втором случае целесообразно воспользоваться услугами ИТ-компании.

Преимущества аутсорсинга

Привлечение к работе профессионалов помогает решить сразу несколько задач.

  1. Сосредоточиться на основной работе. Заключив договор с IT-службой, вы получите в распоряжение штат опытных профессионалов, способных самостоятельно решать все возникающие проблемы и осуществлять все возможное, чтобы минимизировать их.
  2. Повысить качество услуг. Современные информационные технологии требуют постоянного развития узкоспециализированных знаний и навыков. Сотрудники IT-компании имеют большой опыт работы с разными видами инфраструктуры и способны обеспечивать ее работоспособность в соответствии с актуальной конъюнктурой.
  3. Обеспечить безопасность. Обращаясь к профессионалам, вы можете быть уверены в конфиденциальности приватной информации, принадлежащей компании. Гарантия защиты достигается путем ведения правильной политики предоставления доступа к корпоративным данным.
  4. Сэкономить бюджет компании. Содержание штатного сисадмина всегда обходится дороже, чем абонентское обслуживание в IT-компании.

 

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING