Выбор ИТ компании
Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по нескольким причинам:
- заниматься вашим продуктом будут профессионалы своего дела, которые разбираются в современных технологиях;
- вы сможете сконцентрироваться на своей основной работе, не отвлекаясь на решение технических вопросов;
- вы сэкономите время и деньги;
- качество обслуживания техники и информационная поддержка будет выше, чем при содержании штатного специалиста.
Важно выбрать ответственного партнера, который будет выполнять свою работу качественно, вовремя и в рамках отведенного бюджета. Как выбрать хорошую IT-компанию?
При поиске ИТ-службы нужно обратить внимание на несколько важных факторов:
1. Возраст компании и ее репутация. Лучше сотрудничать с аутсорсерами, появившимися не вчера. У фирм с опытом есть сформировавшаяся репутация, которую можно отследить по количеству клиентов и их отзывам.
2. Гарантии и обязательства. Чем их больше указано в договоре на IT аутсорсинг, тем выше степень ответственности перед клиентами.
3. Компетентность и защита данных. К сожалению, официально подтвердить свою квалификацию ни один из IT-специалистов не может поскольку не существует единой системы международной сертификации. Однако определить компетентность можно по способам защиты данных, возможности быстрого восстановления утраченной информации из резервных копий и скорости реакции на возникающие проблемы.
4. Комплектность услуг. Айти-аутсорсинг – довольно обширная сфера деятельности. Она может включать большой диапазон услуг: от поставок техники и установки на нее программного обеспечения до консалтинга и аренды места в дата-центре в СПб. Если у компании слишком узкая специализация, вы будете вынуждены заказывать часть услуг у другого аутсорсера, что ведет к излишним хлопотам и растратам. Лучше сразу выбирать партнера, способного предоставить все, что требуется вашему бизнесу.
5. Наличие круглосуточной поддержки. Ответственная ИТ-компания не ждет, когда случится авария, а проводит круглосуточный мониторинг, наблюдает за рабочими столами вашей компании, компьютерами, серверами, офисной техникой. Все это делается с для исключения простоев.
6. Отзывы. Лучше просматривать не только те, которые опубликованы на сайте компании, но и посещать тематические форумы. Это поможет сформировать объективное мнение о профессионализме IT-службы и не ошибиться с выбором.