Управление бизнесом CRM ERP

O3Spaces Workplace

O3Spaces Workplace
Программное обеспечение O3Spaces Workplace представляет собой межплатформенную систему документооборота и коллективной работы с документами через web-интерфейс. Решение легко интегрируется в инфраструктуру предприятия. Благодаря использованию современных web-технологий можно применять платформу Workplace в качестве гибкой основы для построения систем документооборота разных масштабов – на уровне подразделений, рабочих групп, небольших организаций и крупных предприятий. Гибкая система O3Spaces Workplace предлагает заказчикам готовые конфигурации для выполнения многих стандартных процессов, включая «Сканирование и оцифровка документов», «Ведение архива электронной почты», «Обработка документов по заданным регламентам» и «Управление шаблонами + генерация документов». Решение контролирует доступ к документам на основе установленных правил и прав пользователей. В состав платформы O3Spaces Workplace включены мощные инструменты для оптимизации работы с документами в группе и эффективного исследования информации.

NeuroSolutions TradingSolutions

NeuroSolutions TradingSolutions
Программное обеспечение NeuroSolutions TradingSolutions осуществляет изучение закономерностей статистических финансовых данных практически любых типов, включая фьючерс, взаимно представляемые фонды, иностранную валюту (FOREX), ценные бумаги и многие другие. Для этого NeuroSolutions TradingSolutions создает и использует нейронные сети и генетические алгоритмы. Данные методы NeuroSolutions TradingSolutions позволяют планировать оптимальные стратегии ведения торговли на внутренних и международных рынках ценных бумаг, выбирать наилучшее время совершения сделок купли-продажи. NeuroSolutions TradingSolutions содержит гибкие инструменты создания графиков и диаграмм, настраиваемые электронные таблицы для наглядного представления данных и дает возможность одновременно работать с целыми портфелями ценных бумаг.

NSI SMARTicket

NSI SMARTicket
Программное обеспечение NSI SMARTicket автоматизирует корпоративный документооборот благодаря использованию печатных или электронных титульных листов с персонализированными данными сотрудников. NSI SMARTicket является приложением к платформе AutoStore Workflow, позволяющим суммировать потоки документов в отдельный электронный или напечатанный титульный лист со штрихкодом, который содержит номер (индекс) документа, имя ответственного сотрудника и дату/время выдачи данной контролируемой копии документа. Модуль SMARTicket прост в установке и настройке. Пользователю нужно только ввести информацию по документообороту в настольное или web-приложение SMARTicket, создать титульный лист, распечатать его или разместить в начале электронного документа, который затем планируется распространять, копировать, распечатывать, сканировать и т. п. Программа работает точно и эффективно как с печатной, так и с электронной информацией. Решение SMARTicket совместимо с любыми типами многофункциональных устройств с функциями печати от большинства мировых производителей.

Network Automation BPA Server

Network Automation BPA Server
Программное обеспечение Network Automation BPA Server – это система автоматизации рабочих процессов в малых, средних и крупных организациях. Network Automation BPA Server позволяет объединять физические, виртуальные и облачные активы в интегрированные, связанные и управляемые бизнес-процессы без записи и редактирования исходного кода или сценариев.

NovaMind Merlin 2 for Mac

NovaMind Merlin 2 for Mac
Программное обеспечение NovaMind Merlin 2 for Mac является ведущим решением по управлению проектами в среде Mac OS X. Система Merlin 2 for Mac объединяет в себе NovaMind-приложение для создания интеллект-карт, планирования и коммуникации с программой Merlin для менеджмента рисков, проектов и проблем. Взаимодействие данных компонентов позволяет значительно улучшать планирование и вовлеченность сотрудников в проекты. С помощью построения интеллект-карт NovaMind масштаб задач определяется уже на ранних стадиях проекта, а проблемы решаются уже в ходе планирования. Для достижения максимальной мощности продукт Merlin 2 for Mac можно интегрировать с Apple iPhoto, Address Book и iCal.

Network Automation AutoMate

Network Automation AutoMate
Программное обеспечение Network Automation AutoMate – инструмент разработки приложений для автоматизации бизнес-процессов на серверах и настольных ПК организации. Network Automation AutoMate позволяет оснащать приложения функциями автоматизации действий виртуального или облачного сервера SharePoint, вычислительных сред, а также совершенствует взаимодействие web-приложений. Ключевым компонентом AutoMate выступает система визуального проектирования задач. Благодаря Network Automation AutoMate IT-администраторы могут интегрировать облачные среды с локальными серверами и ПО посредством простых в развертывании задач – без записи и редактирования исходного кода. Пользователями Network Automation AutoMate являются около 9000 организаций из 60 стран мира.

NovaMind 5

NovaMind 5
Программное обеспечение NovaMind 5 является инструментом создания интеллект-карт и работы с ними. Благодаря NovaMind 5 сотрудники компании могут четко организовывать свои идеи, успешно планировать и проводить проекты, эффективно обмениваться информацией, легко решать проблемы. NovaMind 5 отличается простотой в изучении и использовании, позволяет избавляться от информационной перегрузки. Решение NovaMind 5 представлено версиями Express, Pro и Premium.

Naumen NauDoc

Naumen NauDoc
Программное обеспечение Naumen NauDoc является системой автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота с открытым кодом, лидируя на рынке отечественных систем документооборота для небольших компаний. NauDoc оптимальным образом подходит для автоматизации канцелярского документооборота предприятий среднего и малого бизнеса, управляющих компаний, проектных организаций, подразделений холдинговых структур. Продукт NauDoc подходит для решения конкретных задач по автоматизации документооборота, встающих перед подразделениями больших бизнес-единиц (поддержание работы с нормативной документацией в соответствии с подходами стандарта ISO 9001:2000, взаимодействие между сотрудниками и службой персонала и др.).

NormaCS

NormaCS
Программное обеспечение NormaCS представляет собой решение для хранения, поиска и отображения текстов и реквизитов нормативных документов, стандартов, применяемых на территории Российской Федерации и регламентирующих деятельность предприятий различных отраслей промышленности. NormaCS обеспечивает аутентичность текстов нормативно-технических документов, хранящихся в базе данных программы.

Naumen NauCRM

Naumen NauCRM
Программное обеспечение Naumen NauCRM является кроссплатформенной CRM-системой для ведения клиентской базы, управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации маркетинговых кампаний. Продукт NauCRM ориентирован на предприятия сегмента B2B, организации, реализующие высокотехнологичные товары и услуги, компании, использующие многоэтапную схему ведения продаж.

NormaCS Professional

NormaCS Professional
Программное обеспечение NormaCS Professional представляет собой программу для создания и редактирования баз данных в формате NormaCS. С помощью программы NormaCS Professional можно создать базу данных со стандартами предприятия, редкими документами, документами для служебного пользования. NormaCS Professional предоставляет пользователю широкий выбор инструментов и возможностей, включая создание многоуровневых классификаторов, загрузку документов в форматах HTML и DOC, TIFF и PDF и DJVU, организацию единого информационного пространства нормативных документов и стандартов вне зависимости от количества установленных баз.

Nagios XI

Nagios XI
Программное обеспечение Nagios XI представляет собой мощный инструмент мониторинга IT-инфраструктуры. Основанное на компонентах с открытым кодом решение Nagios XI объединяет в себе различные технологии для упрощения выполнения задач мониторинга на уровне предприятия. Благодаря возможностям Nagios XI достигается лучшая управляемость IT-инфраструктурой и реализация бизнес-процессов.

Nintex Workflow

Nintex Workflow
Программное обеспечение Nintex Workflow 2010 добавляет конструктор рабочих процессов с функцией перетаскивания, способность к взаимодействию и профессиональные возможности работы с рабочими процессами к платформе Microsoft SharePoint 2010. Благодаря Nintex Workflow 2010 бизнес-пользователи и IT-профессионалы получают инструменты быстрой и простой автоматизации рабочих процессов, от простого требования завизировать заявление на отпуск до комплексной интеграции внешних приложений и источников данных. Продукт Nintex Workflow 2010 используется миллионами сотрудников нескольких тысяч организаций по всему миру. Решение Nintex Workflow 2010 доступно в трех версиях – Workgroup, Standard и Enterprise – для соответствия задачам компании любого масштаба деятельности, от небольшой команды до глобальной корпорации.

МСВСфера АРМ

МСВСфера АРМ
Программное обеспечение «МСВСфера АРМ» является интегрированным набором открытого ПО для организации рабочих мест. Решение «МСВСфера АРМ» включает в себя операционную систему, офисный пакет, персональный органайзер, средства для работы в Интернете, инструменты для работы с графикой и мультимедиа и другие пользовательские приложения.

Nintex Workflow for Project Server

Nintex Workflow for Project Server
Программное обеспечение Nintex Workflow for Project Server 2010 предназначено для моделирования бизнес-процессов в среде Project Server. Инструмент Nintex Workflow for Project Server 2010 позволяет менеджерам проектов при помощи мыши в браузере «рисовать» сложный бизнес-процесс, применяя богатый набор готовых строительных блоков, среди которых есть и методы взаимодействия с другими информационными системами. В Nintex Workflow for Project Server 2010 реализован лидирующий в своем секторе опыт компании Nintex Workflow в проектировании рабочих процессов. Решение Nintex Workflow for Project Server 2010 содержит конструктор рабочих процессов с функцией перетаскивания, улучшенные возможности менеджмента процессов и глубинной интеграции с Microsoft SharePoint, Project Server и внешними системами.

MOTIWARE «МОТИВ Complete»

MOTIWARE «МОТИВ Complete»
Программное обеспечение «МОТИВ Complete» представляет собой полный комплект лицензий системы «МОТИВ», позволяющий автоматизировать процессы электронного документооборота на предприятии и в режиме реального времени контролировать исполнение задач и поручений.

Nintex Forms

Nintex Forms
Программное обеспечение Nintex Forms 2010 – это web-дизайнер, позволяющий быстро и легко создавать формы изнутри SharePoint. Готовые формы могут использоваться из Интернета стандартными мобильными устройствами в любое время и в любом месте. Nintex Forms 2010 интегрируется с Nintex Workflow для автоматизации бизнес-процессов и доставки «насыщенных» приложений SharePoint.

MOTIWARE «МОТИВ – система управления электронным документооборотом на предприятии»

MOTIWARE «МОТИВ – система управления электронным документооборотом на предприятии»
Программное обеспечение «МОТИВ – система управления электронным документооборотом на предприятии» позволяет автоматизировать ежедневные задачи по обработке корпоративной документации. С помощью решения «МОТИВ – система управления электронным документооборотом на предприятии» администраторы могут работать с простыми и интуитивными интерфейсами настройки существующих в системе потоков документов. В продукте «МОТИВ – система управления электронным документооборотом на предприятии» представлены средства, позволяющие контролировать исполнение задач на различных этапах жизненного цикла документа, – начиная от подготовки и утверждения и заканчивая исполнением и итоговой архивацией документа. Создание карточек документов (маршрутов) не требует каких-либо специфических знаний и умений. Реализована поддержка электронно-цифровой подписи.

Nintex Analytics

Nintex Analytics
Программное обеспечение Nintex Analytics 2010 – это инструмент аналитики данных SharePoint. Приложение Nintex Analytics 2010 предоставляет своего рода окно для просмотра того, как организация использует SharePoint, точно отображая информацию о сотрудниках и их активности, производительности системы и потоках данных. По результатам аналитики Nintex Analytics 2010 позволяет генерировать отчеты (по запросу, расписанию или рассылке электронной почты).

MOTIWARE «Контроль исполнения поручений МОТИВ»

MOTIWARE «Контроль исполнения поручений МОТИВ»
Программное обеспечение «Контроль исполнения поручений МОТИВ» позволяет менеджерам отслеживать состояние поручений в организации по любому необходимому срезу (проектам, приоритетам, срокам, ответственным исполнителям, отделам, специально настроенным параметрам). Создание задачи с помощью решения «Контроль исполнения поручений МОТИВ» требует совсем немного времени, после это менеджеры могут просматривать ее в удобной для себя форме, в любое время и с любого компьютера, а также КПК, смартфона или мобильного телефона. С помощью определенных критериев «Контроль исполнения поручений МОТИВ» позволяет определять степень важности задач. При большом количестве задач их удобно группировать, определяя критерии попадания элементов в ту или иную папку. Параметры задач в «Контроль исполнения поручений МОТИВ» можно менять в любой момент.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING