Управление бизнесом CRM ERP

Qoppa jPDFAssemble

Qoppa jPDFAssemble
Программное обеспечениеQoppa jPDFAssemble – это Java-библиотека, предназначенная для сборки PDF-файлов. jPDFAssemble позволяет выполнять компоновку, объединение и разделение PDF-документов, а также осуществлять манипуляцию и добавление закладок в PDF-документах. Библиотека Qoppa jPDFAssemble способна сохранять готовые документы в локальной файловой системе или потоках вывода для получения возможности передавать PDF-файлы непосредственно в клиентский браузер во время работы внутри сервера J2EE.

Учет компьютеров

Учет компьютеров
Программное обеспечение «Учет компьютеров» предназначено для учета рабочих станций, оргтехники и других объектов на предприятии. Продукт позволяет фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение. Решение «Учет компьютеров» формирует базу данных, в которой содержится информация обо всех компьютерах и оргтехнике организации. В одном окне можно получить доступ к полному списку необходимых параметров: тип устройства, технические характеристики, инвентарный и серийный номера, поставщик, стоимость, дата покупки, срок и дата окончания гарантии, ответственное лицо. В дополнительных таблицах фиксируется программное обеспечение, установленное на устройстве, и список обновлений. Приложение «Учет компьютеров» предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Решение поддерживает экспорт таблиц в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV, а также импорт из других источников данных.

Qoppa jPDFImages

Qoppa jPDFImages
Программное обеспечение Qoppa Software jPDFImages представляет собой Java-библиотеку, позволяющую экспортировать графические изображения из документов PDF, а также импортировать их обратно.

Учет книг

Учет книг
Программное обеспечение «Учет книг» представляет собой удобную систему для ведения базы данных книг, журналов, авторов, издательств, читателей. Система предназначена для обладателей больших коллекций книг и журналов, владельцев библиотек, библиотекарей и секретарей. В созданной с помощью продукта базе данных содержится информация о книгах и журналах. Решение «Учет книг» предусматривает создание таких полей: название, авторы, категория, тип, издательство, серия, формат, год издания, количество страниц, тираж, обложка, ISBN, УДК, время добавления и т. д. Для каждой книги показываются ее читатели. Приложение «Учет книг» предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Решение поддерживает экспорт таблиц в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV, а также импорт из других источников данных. Система фиксирует информацию о читателях с целью контроля сроков возврата книги. Таблица «На руках» показывает список всех выданных на руки книг и журналов.

ПО «Учёт судебных дел»

ПО «Учёт судебных дел»
Программное обеспечение «Учет судебных дел» является сетевым реестром судебных дел, позволяющим систематизировать претензионную работу организации. В состав решения «Учет судебных дел» входят сервер базы данных и рабочие места сотрудников. «Учет судебных дел» позволяет регистрировать судебные дела в общей базе данных, отслеживать движение судебных дел по инстанциям, вести учет задолженностей и должников. С помощью ПО «Учет судебных дел» можно также учитывать судебные расходы, контролировать возврат государственных пошлин и генерировать различную отчетность.

Учет клиентов

Учет клиентов
Программное обеспечение «Учет клиентов» представляет собой удобную CRM-систему для ведения базы клиентов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач. В созданной с помощью решения «Учет клиентов» базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах и история деловых контактов. В специальных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером. В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются по целевым группам. Продукт предусматривает удобные способы сортировки и фильтрации данных. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров. В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами: указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т. д.

ПО «Учёт нормативноправовых актов»

ПО «Учёт нормативно-правовых актов»
Программное обеспечение «Учет нормативно-правовых актов» является сетевой базой данных, предназначенной для сбора и систематизации информации о нормативно-правовых документах. В состав решения «Учет нормативно-правовых актов» входит сервер базы данных и рабочие места сотрудников. «Учет нормативно-правовых актов» позволяет регистрировать акты посредством создания записей в базу данных и контролировать корректность вводимой информации. С помощью ПО «Учет нормативно-правовых актов» можно получать уведомления о различных событиях, генерировать отчеты и статистику по базе актов, осуществлять поиск необходимых НПА по общей базе.

Склад и торговля

Склад и торговля
Программное обеспечение «Склад и торговля» является надежным и гибким инструментом автоматизации торговли и складского учета. Отличаясь простотой во внедрении и быстротой в работе, «Склад и торговля» помогает организациям создавать первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, договоры и др.), контролировать остатки на складе и резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и задолженностей поставщикам, отслеживать закупочные цены или рассчитывать себестоимость продуктов при производстве, вычислять полученную прибыль и др. Приложение «Склад и торговля» может функционировать как на автономном ПК, так и на рабочей станции локальной сети, не предъявляет высоких требований к оборудованию и тесно интегрируется с офисными программами Windows.

CRMсистема «Клиент»

CRM-система «Клиент»
Программное обеспечение «CRM-система «Клиент» является сетевым решением для организации эффективного функционирования отдела по работе с клиентами. В состав продукта «Клиент» входят сервер базы данных и рабочие места менеджеров. «CRM-система «Клиент» позволяет вести список клиентов каждого менеджера, протокол переговоров с каждым клиентом и планировать предстоящие звонки клиентам. С помощью «CRM-система «Клиент» можно генерировать статистику по эффективности работы каждого менеджера и формировать групповые рассылки по электронной почте.

Простой сайт

Простой сайт
Программное обеспечение «Простой сайт» представляет собой web-систему с функциями ведения корпоративной базы данных через браузер с любого компьютера, подключенного к Интернету. Web-система «Простой сайт» позволяет конфигурировать пользовательские базы данных: новые таблицы, поля, связи и отчеты в режиме онлайн. Кроме того, в приложении «Простой сайт» реализованы функции публикации части информации для клиентов, авторизация клиентов и просмотра разрешенных им данных.

БД «Взыскание»

БД «Взыскание»
Программное обеспечение «БД «Взыскание» предназначено для организации работы коллекторского агентства. База данных агентства по сбору долгов «Взыскание» позволяет сохранять информацию о компаниях-участниках долговых судебных процессов, о контактных лицах в каждой компании, вести учет судебных дел. С помощью «БД «Взыскание» пользователи могут отслеживать состояние судебных дел и взаимные претензии компаний по различным делам, генерировать выборки данных из базы.

Кулинарные рецепты

Кулинарные рецепты
Программное обеспечение «Кулинарные рецепты» позволяет вести базу данных кулинарных рецептов, выполнять учет продуктов питания, составлять блюда, рассчитывать цены и т. п. Приложение «Кулинарные рецепты» содержит более 12 000 рецептов и описания приготовления блюд из любых продуктов. Пользователи могут автоматизировать составление калькуляционных карт, меню, блюд и движения продуктов на складе. В программе «Кулинарные рецепты» реализована функция сортировки и фильтрации по всем полям таблиц (включая множественную сортировку по нескольким полям удержанием клавиши Shift), а также группировки и поиска записей.

Provance IT Asset Management

Provance IT Asset Management
Программное обеспечение Provance IT Asset Management позволяет визуализировать IT-активы и управлять ими на протяжении всего жизненного цикла, начиная от приобретения и заканчивая списыванием. Provance IT Asset Management позволяет оптимизировать использование IT-активов, уменьшать затраты и гарантировать полную отдачу от инвестиций в технологии. Provance IT Asset Management представляет собой мощное решение, которое легко интегрируется с существующими сторонними продуктами в системе предприятия. Provance IT Asset Management улучшает и расширяет функциональность уже установленного программного обеспечения для управления IT, такого как служба технической поддержки и инструменты сбора информации. Provance IT Asset Management дает возможность упростить администрирование инфраструктуры IT-предприятия.

Архив документов

Архив документов
Программное обеспечение «Архив документов» позволяет автоматизировать процесс делопроизводства в организации. Решение обеспечивает сортировку документов, систематизацию хранения и контроль исполнения документов. Продукт «Архив документов» поддерживает возможность редактирования структуры данных в документах. Программа «Архив документов» позволяет автоматизировать регистрацию и производить учет документов по различным параметрам, включая тип и вид документа, сроки действия, партнеров, исполнителей, тему, статус и т. д. Продукт обеспечивает систематизацию хранения документов: в базе указывается место хранения документов, дата, до которой документы должны храниться, история выдачи документов на руки. По каждому документу можно фиксировать дополнительную информацию. Таблицу базы можно распечатывать и экспортировать в форматах Word, Excel или текстовом формате CSV. Поддерживается импорт информации из других источников данных в формате CSV.

Provance Data Management Pack

Provance Data Management Pack
Программное обеспечение Provance Data Management Pack упрощает и ускоряет процесс обмена данными с системой Microsoft System Center Service Manager 2010. Одновременно Provance Data Management Pack повышает согласованность и точность данных. Пользователи могут легко и быстро получать необходимую информацию для поддержки эффективного управления инцидентами, проблемами и изменениями, а также жизненным циклом IT-инфраструктуры и программными активами. Provance Data Management Pack добавляет коннекторы для предоставления доступа к данным из других диспетчерских IT-сервисов, инструментов импорта и обнаружения данных, решений по управлению сетевыми системами, модулей управления пользователями, систем управления конфигурациями, CMDB, ERP и CRM. Предусмотрена функция привлечения данных практически из любого источника для добавления или обновления элементов конфигурации в Service Manager CMDB, включая пользовательские классы и свойства. Простой графический интерфейс оптимизирует создание и сохранение шаблонов, позволяющих импортировать информацию из файлов и баз данных без записи исходного кода и применения расширенных знаний схемы CMDB.

TransTrade

TransTrade
Программное обеспечение TransTrade является решением для автоматизации бизнес-процессов в транспортно-экспедиционных компаниях и логистических отделах организаций, которые занимаются грузоперевозками, автоперевозками, доставкой и т. п. Многопользовательская система TransTrade обладает интуитивно понятным интерфейсом и обширным функционалом, который позволяет регистрировать, обрабатывать заказы на перевозки и контролировать их исполнение, вести журналы учета транспорта и водителей, заявок и клиентов, решать задачи транспортной логистики, оформлять на фирменных бланках заявки и путевые листы, печатать платежные документы на основании регистрации заказов, контролировать движение грузов и транспорта, учитывать затраты. Кроме того, в состав TransTrade входят шаблоны для создания наглядных отчетов.

Управление проектами

Управление проектами
Программное обеспечение «Управление проектами» является простым и гибким решением для поддержки реализации проектов. «Управление проектами» – это система управления краткосрочными задачами и глобальными проектами, которая позволяет выстраивать эффективное взаимодействие сотрудников компании, контролировать их работу и сроки выполнения. В состав продукта «Управление проектами» входят модули складской системы, документооборота, контроля и планирования ресурсов предприятия. Решение «Управление проектами» реализовано в рамках концепции гибкой настройки структуры базы данных, осуществляемой пользователем, что позволяет строить адаптивные информационные системы, которые могут оперативно меняться вместе с изменением организационных бизнес-процессов.

TransTrade International

TransTrade International
Программное обеспечение TransTrade International – это решение для автоматизации бизнес-процессов в международных транспортно-экспедиционных компаниях, которые оказывают услуги автомобильных, железнодорожных и водных грузоперевозок. Многопользовательская система TransTrade International предлагает инструменты гибкой настройки прав и полномочий, функции создания тарифов на перевозки, выполнения финансовых операций в разных валютах с привязкой к курсам ЦБР и генерации подробной статьи расходов по каждому заказу. TransTrade International мгновенно осуществляет выгрузку и печать бухгалтерских документов, заявок и отчетов на фирменных бланках.

Учет посетителей

Учет посетителей
Программное обеспечение «Учет посетителей» предназначено для ведения базы данных посетителей организации, компаний, договоров, документов и других объектов. Решение «Учет посетителей» обеспечивает удобную сортировку и фильтрацию по любому полю, экспорт в Excel, генерацию документов Word на основе шаблонов и т. д. Продукт поддерживает сетевой и многопользовательский режимы. Пользователь может создавать новые таблицы в базе данных, добавлять поля к ним, определять ниспадающие списки и подчиненные таблицы, подсчитывать итоги по формулам, строить дерево по заданным полям и т. д.

TicketTrade

TicketTrade
Программное обеспечение TicketTrade – это решение для автоматизации продаж и учета билетов на пассажирский транспорт. Многопользовательская система TicketTrade предлагает гибкие настройки прав и полномочий и содержит редактор рейсов, который позволяет создавать расписание пассажирского транспорта. TicketTrade регистрирует в базе все транспортные средства с указанием числа пассажирских мест (типа транспорта). Для каждого запланированного рейса осуществляется автоматическая продажа билетов на пассажирские и багажные места. Предусмотрено распределение по точкам продаж для ведения продаж билетов в разных местах (офисах, магазинах, киосках и т. д.). Решение TicketTrade оснащено системой возврата билетов по заранее настроенным правилам.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING