Управление бизнесом CRM ERP

FreshOffice CRM Light

FreshOffice CRM Light
Программное обеспечение FreshOffice CRM Light является облегченной версией системы управления бизнесом и взаимодействием с клиентами. Редакция FreshOffice CRM Light предназначается специально для менеджеров по продажам и sales-департаментов. FreshOffice CRM Light включает в себя все модули FreshOffice CRM One: компоненты для взаимодействия с контрагентами, планирования задач, VoIP-телефонии, хранения файлов, внутреннего обмена сообщениями, подготовки рассылок электронной почты, предоставления сервисов. Дополнительно в состав FreshOffice CRM Light входят модули ведения финансов и аналитики, работы с библиотеками.

ServiceMY

ServiceMY
Программное обеспечение Shark-Media ServiceMY является решением для автоматизации учета в сервис-центрах и магазинах, специализирующихся на всех видах техники (мобильных телефонах, ноутбуках, компьютерах и т. п.). Shark-Media ServiceMY характеризуется простотой во внедрении и не требует инсталляции дополнительных компонентов. Система позволяет подключать модули для работы фискального регистратора и для отправки SMS-сообщений. Shark-Media ServiceMY формирует единое рабочее пространство, состоящее из интерфейса управления пользователями, сервис-центра и магазина, склада запчастей, модуля контроля движения б/у, виртуальной кассы и инструмента отчетности.

СТАТИСТИКА 2006 сервер

СТАТИСТИКА 2006 сервер
Программное обеспечение «Статистика 2006 сервер» – это комплекс для сбора и обработки электронной отчетности, разработанный по заказу Федеральной службы государственной статистики («Росстат»). Система «Статистика 2006» рассчитана на министерства и ведомства, а также на предприятия РФ, предоставляющие статистические отчеты в электронном виде с применение электронной цифровой подписи или без нее. Кроме того, решение «Статистика 2006 сервер» адресовано территориальным комитетам статистики для обработки и получения от организаций статистической отчетности.

ServiceMP

ServiceMP
Программное обеспечение Shark-Media ServiceMP – это универсальная система для автоматизации сервис-центров и магазинов, специализирующихся на всех видах техники (мобильных телефонах, ноутбуках, компьютерах и т. п.). Shark-Media ServiceMP характеризуется простотой во внедрении и не требует инсталляции дополнительных компонентов. Система позволяет подключать модули для работы фискального регистратора и для отправки SMS-сообщений. Shark-Media ServiceMP формирует единое рабочее пространство, состоящее из интерфейса управления пользователями, сервис-центра и магазина, склада запчастей, модуля контроля движения б/у, виртуальной кассы и инструмента отчетности.

Sistrade Print StocksampPurchases

Sistrade Print Stocks&Purchases
Программное обеспечение Sistrade Print Stocks&Purchases осуществляет эффективное управление запасами и закупками, что имеет решающее значение для финансовых и операционных результатов компании. Система управления запасами и закупками Sistrade Print Stocks&Purchases приспосабливается к различным правилам каждой организации. Решение обеспечивает интерактивное управление поставщиками, автоматические или полуавтоматические передачи запросов цен от поставщиков, анализ ответов предложений поставщиков и выбор на основе заранее установленных критериев. Sistrade Print Stocks&Purchases проводит ежегодную инвентаризацию и урегулирование запасов.

CarServiceMP

CarServiceMP
Программное обеспечение Shark-Media CarServiceMP – это система автоматизации работы станций техобслуживания автомобилей, шиномонтажа, автомоек, парковок и автомагазинов. Shark-Media CarServiceMP отличается простотой во внедрении и не требует инсталляции дополнительных компонентов. Shark-Media CarServiceMP формирует единое рабочее пространство, состоящее из интерфейса управления пользователями, сервис-центра и магазина, склада запчастей, модуля контроля движения б/у, виртуальной кассы и инструмента отчетности.

Sistrade PRINT Quality Control

Sistrade PRINT Quality Control
Программное обеспечение Sistrade PRINT Quality Control предназначено для контроля качества всех процессов при производстве продукции, начиная с контроля сырья и заканчивая готовой продукцией. Осуществление с помощью Sistrade PRINT Quality Control политики качества и управления технологическими процессами приводит к уменьшению общей стоимости производства.

SharePoint Outlook Integration

SharePoint Outlook Integration
Программное обеспечение SharePoint Outlook Integration – это web-компонент для интеграции Microsoft Outlook с библиотеками и списками SharePoint. Инструмент SharePoint Outlook Integration позволяет перемещать/копировать ключевые сообщения электронной почты в определенные библиотеки, выполнять резервное копирование электронных писем и их вложений на SharePoint – архивация защищает данные при заражении вирусами или сбоях в системе. Благодаря SharePoint Outlook Integration сотрудникам предоставляется единое пространство для работы, поскольку доступ к SharePoint возможен напрямую из интерфейса Microsoft Outlook. Кроме того, компонент SharePoint Outlook Integration предлагает функции автоматической фиксации и извлечения атрибутов и метаданных, поиска писем и вложений по библиотекам SharePoint.

Sistrade Print Production Management

Sistrade Print Production Management
Программное обеспечение Sistrade Print Production Management представляет собой решение для управления производством, включающее критерии для планирования, мониторинга и промышленного финансирования, пересекающиеся с информацией, полученной в производственных процессах, и связанных с организацией. Sistrade Print Production Management позволяет оптимизировать производственный процесс организации. С помощью продукта можно организовывать различные методы производства, осуществлять планирование и контроль на различных этапах производства, отслеживать процесс производства заказов, планировать доставку запуск продукции на складе, вычислять производственные издержки. Применяя Sistrade Print Production Management , пользователь может создать новый производственный заказ вручную или запустить производственный заказ, который был создан с помощью MRP, после подтверждения расчета потребностей.

SharePoint List Sync

SharePoint List Sync
Программное обеспечение SharePoint List Sync – это дополнительный инструмент синхронизации файлов документов или списков между исходными и целевыми списками SharePoint. Синхронизация с помощью SharePoint List Sync может выполняться вручную или автоматически по расписанию, когда документы изменяются, удаляются, проверяются либо утверждаются. В рамках управления проектами SharePoint List Sync позволяет менеджерам контролировать и синхронизировать документы и задания разных проектных групп. Любые изменения, вносимые в исходные списки, применяются также и к целевым. Таким образом, пользователи могут автоматически синхронизировать документы, папки и другие файлы изнутри рабочих групп по мере редактирования, изменения, ревизии или добавления элементов.

Sistrade Print PLC Data Collect

Sistrade Print PLC Data Collect
Программное-аппаратное обеспечение Sistrade Print PLC Data Collect осуществляет сбор производственных данных. Система Sistrade Print PLC Data Collect определяет пункты сбора информации, записывает штрих-код, фиксируя количество производственных заказов, проводимые операции, используемые ресурсы, идентификационный номер машины и оператора, а также другие элементы для контроля качества процессов и конечного товара. Sistrade Print PLC Data Collect регистрирует началоконец операций, распределение персонала, непродуктивную деятельность и причины приостановки производства, ресурсы и т. д.

SharePoint Document Auto Title

SharePoint Document Auto Title
Программное обеспечение SharePoint Document Auto Title позволяет автоматически присваивать заголовкам документам, загружаемым или изменяемым в библиотеке SharePoint, их исходные имена. Благодаря SharePoint Document Auto Title пользователям не нужно вручную заполнять столбец Title – после загрузки документов их изначальные названия присваиваются автоматически. Кроме того, SharePoint Document Auto Title исключает из заголовка файла его расширение.

Sistrade Print Planning

Sistrade Print Planning
Программное обеспечение Sistrade Print Planning представляет собой инструмент поддержки процесса планирования проектов и проведения необходимых работ для производства качественной продукции. Sistrade Print Planning позволяет планировать деятельность компании, распределяя ресурсы по каждому участнику процессов, а также определять набор критериев при выборе приоритетности задачи. Программа использует диаграмму Ганта для контроля ресурсов и фиксации времени при производстве. Sistrade Print Planning – динамичная и интерактивная система, позволяющая предвидеть отклонения в производственном процессе и способная уведомлять ответственные лица о нарушениях в режиме реального времени. Решение Sistrade Print Planning помогает планировать объем производства и деятельность предприятия, проводить индексацию рабочих процессов в реальном времени, анализировать доступность ресурсов и степень загруженности активов, определять степень выполнения операции по цветовому критерию.

SharePointBoost Batch Check In

SharePointBoost Batch Check In
Программное обеспечение SharePointBoost Batch Check In преодолевает ограничения SharePoint на управление версиями документов благодаря функции пакетного разблокирования файлов без нарушения целостности их версий. Обычно при загрузке нескольких файлов в SharePoint-библиотеку документов, форм или изображений элементы остаются недоступными для редактирования до тех пор, пока пользователь вручную не разблокирует каждый из них. Такая работа занимает много времени, особенно если загружается несколько сотен документов. SharePointBoost Batch Check In решает существующую проблему, позволяя одновременно загружать и разблокировать множество файлов.

Sistrade Print EstimatesampSales

Sistrade Print Estimates&Sales
Программное обеспечение Sistrade Print Estimates&Sales позволяет организациям оформлять финансовые предложения и сметы в структурированном виде на основе установленных параметров. Благодаря программе можно быстро реагировать на запросы клиентов и налаживать плодотворное сотрудничество, что позволяет окупать инвестиции компании в короткие сроки.

SharePointBoost Alert Reminder Boost

SharePointBoost Alert Reminder Boost
Программное обеспечение Alert Reminder Boost – это решение по оптимизации бизнес-процессов компании с помощью отправки сотрудникам подробных и полностью настраиваемых уведомлений в виде сообщений электронной почты или SMS. Alert Reminder Boost генерирует извещения, когда элемент списка SharePoint создается, изменяется или удаляется. Все модификации включаются в тело письма. Система Alert Reminder Boost позволяет настраивать частоту и условия рассылки уведомлений пользователям.

Sistrade Print Equipment Maintenance

Sistrade Print Equipment Maintenance
Программное обеспечение Sistrade Print Equipment Maintenance – система контроля технического обслуживания оборудования в компании. Решение проводит планирование обслуживания оборудования, а также генерирует отчеты о необходимом ремонте. Sistrade Print Equipment Maintenance предусматривает сбои оборудования и выполняет обслуживание с учетом всех влияющих факторов. Благодаря Sistrade Print Equipment Maintenance улучшается эффективность и повышается срок службы оборудования. Продукт Sistrade Print Equipment Maintenance создает автономную систему обслуживания для операторов и плановую систему технического обслуживания.

Seavus Project Viewer

Seavus Project Viewer
Программное обепечение Seavus Project Viewer – это небольшое функциональное приложение для полноценного просмотра файлов Microsoft Project (формат mpp).

Sistrade Print Assets

Sistrade Print Assets
Программное обеспечение Sistrade Print Assets предназначено для управления основными активами предприятия и позволяет проводить анализ возможных финансовых последствий при принятии бизнес-решений. С помощью инструмента пользователь может управлять всем жизненным циклом товара в пределах компании и проводить различные операции с продукцией. Sistrade Print Assets обеспечивает генерацию отчетов с учетом прибыли и убытков, амортизации и переоценки продукции. Решение Sistrade Print Assets гарантирует контроль местонахождения продукции за счет функции регистрации заводов компании и возможности назначения маршрута для грузов: при регистрации товара пользователь получает возможность назначить завод, передать в центр управления информацию о стоимости груза (импортированную из аналитического отчета), назначить поставщика.

Seavus DropMind

Seavus DropMind
Программное обеспечение Seavus DropMind представляет собой платформу для создания диаграмм связей, помогающих компаниям и индивидуальным пользователям фиксировать информацию в наиболее удобном визуальном формате. Инструмент Seavus DropMind организовывает сложную многоуровневую информацию в интерактивные и запоминающиеся визуальные ассоциативные карты. Решение Seavus DropMind позволяет работать над созданием гибкого интерфейса, помогающего стимулировать творческие способности, экономя время благодаря богатому выбору различных стилей и структур диаграмм связей. Продукт предоставляет широкий спектр цветов, границ, изображений, форм и связей. Кроме того, Seavus DropMind позволяет использовать готовые карты для создания уникальных с добавлением атрибутов к главному элементу с помощью параметров: логическое выражение, номер, текст, дата, время. Решение представлено в двух интегрированных редакциях: Desktop и Web.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING