О нас
Имя компании
ИТ аутсорсинг 24/7
Персональный инженер неограниченные вызовы
Аудит ИТ инфраструктуры
Мониторинг состояния и ежемесячная отчетность
Система качества
Сильная команда
Партнерская программа
Профиль
Оценка текущего состояния
Абонентское обслуживание
Настройка и обслуживание рабочих станций и серверов
Сетевое оборудование
Услуги виртуализации
Размещение в дата-центр
Монтаж локальной сети
Аналоговая и IP телефония
Системы видеонаблюдения
Настройка и легализация ПО
Настройка 1С
Настройка Siemens
Настройка Cisco
IP АТС Avaya Asterisk
Диагностика, ремонт и сервисное обслуживание
Защита информации
Создание наполнение сайтов техническая поддержка
ИТ Аутстаффинг
Восстановление данных
Стратегия развития
Экономим время
Контролируем качество
Дорожим репутацией
Используем деловые связи
Растем вместе с клиентом
Снижаем риски
Повышаем доверие
Специальные предложения
Контроль персонала
Хостинг в подарок
Обучение
Разовые IT-услуги
Техника в аренду
Методология обслуживания
Рекомендации
Как нас найти
Выполненные работы

Обслуживание компьютеров

Prev Next

Нам 10 лет

Нам 10 лет

14 августа 2006 года зарегистрировано ЗАО Сигир, сегодня нам 10 лет!

Июнь 2016

Июнь 2016

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — уникальное событие в мире экономики и бизнеса. За...

Форум Финский бизнес в Москве

Форум Финский бизнес в Москве

Финско-Российская торговая палата проводит важнейшее событие финско-российской деловой жизни в 2016 году. 

Сеть магазинов Luhta

Сеть магазинов Luhta

Обслуживание сети магазинов Luhta. “L-Fashion Group” осуществляет экспорт одежды более чем в 40 стран мира...

Vlerick Business School

Vlerick Business School

Обучение управлению и предпринимательству, мощный толчок карьере. Бельгийская школа бизнеса в центре Санкт-Петербурга помогает...

Форум Финский бизнес в Санкт-Петербурге

Форум Финский бизнес в Санкт-Петербурге

Финско-Российская торговая палата проводит важнейшее событие финско-российской деловой жизни в 2015 году.

Открытие нового офиса Дойче Банк

Открытие нового офиса Дойче Банк

ЗАО Сигир совместно с немецким ИТ сервис провайдером Hemmersbach GmbH & Co выполнили подключение...

Открытие нового магазина Duwali

Открытие нового магазина Duwali

Создание и сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры, заключение договора на абонентское обслуживание компьютерной техники. 

Новый магазин SPICERY

Новый магазин SPICERY

Модный Дом SPICERY/СПАЙСЕРИ дизайнерские платья - при заказе в СУББОТУ скидка на ВСЕ ПЛАТЬЯ...

АРМО-Петербург

АРМО-Петербург

Инжиниринговая компания с полным спектром услуг, включающих: консалтинг, проектирование, управление проектами, монтаж и обслуживание...

Сатит

Сатит

Проектирование и строительство оптических распределительных сетей, проектирование и строительство сетей беспроводной связи, проектирование и строительство...

Сеть магазинов

Сеть магазинов

Открытие дополнительных офисов продаж сети магазинов Горящих Путевок. Специалисты компании ЗАО Сигир выполнили реорганизацию...

Ваш личный детектив

Ваш личный детектив

Открытие офиса в Санкт-Петербурге детективного агентства «Ваш личный детектив». Хотите узнать, кто следит за Вами?...

ИТ Аутсорсинг

Prev Next

Системы учета и контроля персонала

Системы учета и контроля персонала

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют...

Сертифицированные 1С специалисты

Сертифицированные 1С специалисты

По неясным причинам, человек, который хоть раз в жизни настраивал 1С (любую) считает, что...

Статейное наполнение сайтов

Статейное наполнение сайтов

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация,...

Договор на абонентское обслуживание компьютеров месяц бесплатно

Договор на абонентское обслуживание компьютеров месяц бесплатно

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный...

Надёжно и быстро

Надёжно и быстро

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей...

Создание сайтов техническая поддержка, доменное имя и хостинг на год

Создание сайтов техническая поддержка, доменное имя и хостинг на год

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом....

Комплексные решения информационной безопасности

Комплексные решения информационной безопасности

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного...

Доставка, настройка, сервис включено Компьютерная техники и ПО

Доставка, настройка, сервис включено Компьютерная техники и ПО

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и...

Аудит существующей ИТ инфраструктуры

Аудит существующей ИТ инфраструктуры

Оценка существующего состояния, оптимизация и дублирование ключевых сервисов, администрирование ИТ инфраструктуры. При заключении договора...

Технические специалисты и техника в аренду

Технические специалисты и техника в аренду

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг,...

Сервис и замена аккумуляторных батарей

Сервис и замена аккумуляторных батарей

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без...

Широкий выбор серверных коммутационных шкафов монтаж, подключение

Широкий выбор серверных коммутационных шкафов монтаж, подключение

Организация серверной – вопрос, перед которым сталкивается любое развивающееся предприятие. Мы помогаем найти решение наиболее рациональным...

Дата: 26.06.17. Сегодня у нас на обслуживании:

3646 Рабочих станций, 411 Серверов
646 шт. сетевого оборудования
1C, АТС, ВидеоСКД, Linux...
76 договоров на обслуживание
~ 37 заявок в день
12 Инженеров Help Desk
English

Kaspersky AntiSpam для Linux

Kaspersky Anti-Spam для Linux
Программное обеспечение Kaspersky Anti-Spam для Linux представляет собой продукт для защиты пользователей почтовых систем компаний и интернет-провайдеров от спама. Решение Kaspersky Anti-Spam для Linux дает возможность пользователю почтовой системы избавиться от получения нежелательных массовых рассылок, используя интеллектуальные технологии распознавания спама, основанные на опыте защиты крупнейших почтовых систем.

Основные преимущества:

  • Передовые технологии защиты от спама. Продукт использует интеллектуальную технологию SpamTest для распознавания нежелательной корреспонденции. Она включает комплексный набор методик определения спама: подключаемые черные списки (DNSBL), проверки по SPF и SURBL, анализ формальных атрибутов сообщения, лингвистические эвристики, обновляемые в режиме реального времени сигнатуры и распознавание графического спама.

  • Скорость реакции на новые спамерские рассылки. Спам-лаборатория «Лаборатории Касперского» работает в круглосуточном режиме, ежеминутно добавляя в базы обнаруженные новые образцы спама и новые правила лингивистического анализа. Технология UDS (Urgent Detection System), реализованная в Kaspersky Anti-Spam, позволяет приложению получать данные о последних спамерских рассылках уже через секунду после их обнаружения – при этом не увеличивая трафик.

  • Комфортная работа администратора. Веб-интерфейс Kaspersky Anti-Spam позволяет администратору продукта управлять им и настраивать его из любой точки. Интуитивно понятные элементы управления облегчают освоение возможностей приложения. А новый модуль статистики делает простым и быстрым процесс анализа уровня почтовых потоков и доли спама в нем.

  • Производительность и масштабируемость. Новое фильтрующее ядро Kaspersky Anti-Spam потребляет ресурсы системы в 4-5 раз меньше предшественника, а объем загружаемых из Сети баз обновлений сокращенв 3,5 раза. Kaspersky Anti-Spam успешно защищает как небольшие сети малых предприятий, так и огромные почтовые системы – такие как Mail.Ru, где ежедневно фильтруется до 70 млн. сообщений объемом до 500ГБ.

Защита от спама:

  • SPF и SURBL. В процессе фильтрации может учитываться авторизация отправителя по технологии SPF (Sender Policy Framework). В дополнение к DNSBL, блокирующим спамерские IP-адреса, используется технология SURBL (Spam URI Realtime Block List), выявляющая спамерские URL в теле сообщения.

  • Анализ формальных признаков письма. Модификация адреса отправителя, слишком много получателей или их отсутствие, отсутствие IP-адреса в системе интернет-адресов DNS и т.п. – все это является признаками спамерского сообщения. Осуществляется анализ по размеру и формату сообщения.

  • Лингвистические эвристики. Проверяется наличие в письме признаков спамерского содержания: определeнного набора и распределения по письму специфических словосочетаний. Причем сервер фильтрации анализирует не только текст самого письма, но и вложения.

  • Сигнатурный анализ. По каждому спамерскому письму может быть автоматически создана так называемая лексическая сигнатура, позволяющая распознать это письмо даже с небольшими модификациями. Такие сигнатуры добавляются в базы лингвистической лабораторией.

  • Обнаружение графического спама. Процесс создания и добавления графических сигнатур схож с процессом создания обычных образцов спама, но в данном случае работа ведется с изображениями, используемыми спамерами как в теле письма, так и в виде вложения.

  • UDS-запросы в режиме реального времени. Если некое письмо не получило однозначной оценки (спам, не-спам), выполняется запрос к UDS-серверу. Он содержит данные о самых последних рассылках; информация о новом спаме добавляется в тот же момент, когда он обнаружен спам-аналитиком.

Администрирование:

  • Тонкая настройка. Администратор может настраивать строгость фильтрации, белые и черные списки отправителей, подключать/отключать действие тех или иных правил фильтрации, включать блокирование почты с кодировками восточных языков.

  • Управление группами пользователей. Администратор продукта может задавать определенные группы пользователей – причем как списком адресов, так и с помощью масок доменов (например, *@???.domain.com). Для каждой группы могут быть заданы различные настройки и правила фильтрации и различная бизнес-логика обработки сообщений.

  • Бизнес-логика фильтрации. Можно настроить различные действия приложения по отношению к детектированному спаму. Письмо может быть автоматически удалено, отправителю может быть отправлен отказ в приеме сообщения, письмо или его копия может быть перенаправлено в карантинную папку. К теме или служебным заголовкам письма может быть добавлена заданная администратором метка, чтобы письмо доставлялось получателю и фильтровалось на уровне почтового клиента.

  • Обновление баз. Обновление основных баз производится по расписанию, заданному администратором (по умолчанию, каждые 20 минут). При этом при необходимости приложение в режиме реального времени обращается к серверу UDS-обновлений с запросом относительно подозрительных сообщений.

  • Подробные отчеты. Администратор может контролировать работу приложения, состояние защиты от спама и статус лицензий, используя наглядные HTML-отчеты или просматривая лог-файлы Linux. Возможен экспорт в формат CSV или Excel. Доступны отчеты об общем почтовом трафике и различных долях спама в нем за заданный период.