О нас
Имя компании
ИТ аутсорсинг 24/7
Персональный инженер неограниченные вызовы
Аудит ИТ инфраструктуры
Мониторинг состояния и ежемесячная отчетность
Система качества
Сильная команда
Партнерская программа
Профиль
Оценка текущего состояния
Абонентское обслуживание
Настройка и обслуживание рабочих станций и серверов
Сетевое оборудование
Услуги виртуализации
Размещение в дата-центр
Монтаж локальной сети
Аналоговая и IP телефония
Системы видеонаблюдения
Настройка и легализация ПО
Настройка 1С
Настройка Siemens
Настройка Cisco
IP АТС Avaya Asterisk
Диагностика, ремонт и сервисное обслуживание
Защита информации
Создание наполнение сайтов техническая поддержка
ИТ Аутстаффинг
Восстановление данных
Стратегия развития
Экономим время
Контролируем качество
Дорожим репутацией
Используем деловые связи
Растем вместе с клиентом
Снижаем риски
Повышаем доверие
Специальные предложения
Контроль персонала
Хостинг в подарок
Обучение
Разовые IT-услуги
Техника в аренду
Методология обслуживания
Рекомендации
Как нас найти
Выполненные работы

Обслуживание компьютеров

Prev Next

Нам 11 лет

Нам 11 лет

14 августа 2006 года зарегистрировано ЗАО Сигир, сегодня нам 11 лет!

Июнь 2016

Июнь 2016

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — уникальное событие в мире экономики и бизнеса. За...

Форум Финский бизнес в Москве

Форум Финский бизнес в Москве

Финско-Российская торговая палата проводит важнейшее событие финско-российской деловой жизни в 2016 году. 

Сеть магазинов Luhta

Сеть магазинов Luhta

Обслуживание сети магазинов Luhta. “L-Fashion Group” осуществляет экспорт одежды более чем в 40 стран мира...

Vlerick Business School

Vlerick Business School

Обучение управлению и предпринимательству, мощный толчок карьере. Бельгийская школа бизнеса в центре Санкт-Петербурга помогает...

Форум Финский бизнес в Санкт-Петербурге

Форум Финский бизнес в Санкт-Петербурге

Финско-Российская торговая палата проводит важнейшее событие финско-российской деловой жизни в 2015 году.

Открытие нового офиса Дойче Банк

Открытие нового офиса Дойче Банк

ЗАО Сигир совместно с немецким ИТ сервис провайдером Hemmersbach GmbH & Co выполнили подключение...

Открытие нового магазина Duwali

Открытие нового магазина Duwali

Создание и сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры, заключение договора на абонентское обслуживание компьютерной техники. 

Новый магазин SPICERY

Новый магазин SPICERY

Модный Дом SPICERY/СПАЙСЕРИ дизайнерские платья - при заказе в СУББОТУ скидка на ВСЕ ПЛАТЬЯ...

АРМО-Петербург

АРМО-Петербург

Инжиниринговая компания с полным спектром услуг, включающих: консалтинг, проектирование, управление проектами, монтаж и обслуживание...

Сатит

Сатит

Проектирование и строительство оптических распределительных сетей, проектирование и строительство сетей беспроводной связи, проектирование и строительство...

Сеть магазинов

Сеть магазинов

Открытие дополнительных офисов продаж сети магазинов Горящих Путевок. Специалисты компании ЗАО Сигир выполнили реорганизацию...

Ваш личный детектив

Ваш личный детектив

Открытие офиса в Санкт-Петербурге детективного агентства «Ваш личный детектив». Хотите узнать, кто следит за Вами?...

ИТ Аутсорсинг

Prev Next

Сертифицированные 1С специалисты

Сертифицированные 1С специалисты

По неясным причинам, человек, который хоть раз в жизни настраивал 1С (любую) считает, что...

Сервис и замена аккумуляторных батарей

Сервис и замена аккумуляторных батарей

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный...

Статейное наполнение сайтов

Статейное наполнение сайтов

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация,...

Комплексные решения информационной безопасности

Комплексные решения информационной безопасности

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного...

Доставка, настройка, сервис включено Компьютерная техники и ПО

Доставка, настройка, сервис включено Компьютерная техники и ПО

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и...

Системы учета и контроля персонала

Системы учета и контроля персонала

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют...

Широкий выбор серверных коммутационных шкафов монтаж, подключение

Широкий выбор серверных коммутационных шкафов монтаж, подключение

Организация серверной – вопрос, перед которым сталкивается любое развивающееся предприятие. Мы помогаем найти решение наиболее рациональным...

Технические специалисты и техника в аренду

Технические специалисты и техника в аренду

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг,...

Договор на абонентское обслуживание компьютеров месяц бесплатно

Договор на абонентское обслуживание компьютеров месяц бесплатно

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ...

Надёжно и быстро

Надёжно и быстро

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей...

Аудит существующей ИТ инфраструктуры

Аудит существующей ИТ инфраструктуры

Оценка существующего состояния, оптимизация и дублирование ключевых сервисов, администрирование ИТ инфраструктуры. При заключении договора...

Создание сайтов техническая поддержка, доменное имя и хостинг на год

Создание сайтов техническая поддержка, доменное имя и хостинг на год

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом....

Дата: 23.08.17. Сегодня у нас на обслуживании:

3646 Рабочих станций, 411 Серверов
646 шт. сетевого оборудования
1C, АТС, ВидеоСКД, Linux...
76 договоров на обслуживание
~ 37 заявок в день
12 Инженеров Help Desk
English

Altiris Server Management Suite

Altiris Server Management Suite
Программное обеспечение Altiris Server Management Suite представляет собой комплексное решение, предназначенное для управления физическими и виртуальными серверами. Altiris Server Management Suite – это набор программных решений для выделения ресурсов, управления, автоматизации и контроля серверов при помощи центральной консоли. Решение Altiris Server Management Suite дает возможность осуществлять контроль за работой серверов, обеспечивать их бесперебойную работу и снижать количество сбоев в обслуживании. Altiris Server Management Suite позволяет управлять программным обеспечением, осуществлять его инвентаризацию, производить мониторинг работы серверов и их компонентов.
Основные возможности:

  • Позволяет обнаруживать все физические и виртуальные сервера и собирать данные для инвентаризации.

  • Автоматизирует сложные конфигурации серверов, например RAID, осуществляет внеполосное управление, мониторинг аппаратного обеспечения, а также установку операционных систем при помощи сценариев.

  • Дает возможность повысить эффективность работы IT-персонала посредством централизованного управления средами с разным аппаратным обеспечением и операционными системами.

  • Сокращение количества уязвимостей серверных систем благодаря автоматизации процесса применения исправлений сервера.

  • Функции инвентаризации, выделения ресурсов, управления программным обеспечением и превентивного мониторинга для различных серверных операционных систем.

  • Центральный мониторинг состояния всех серверов с помощью Event Console и превентивная обработка изменений.

  • Оперативное возобновление работы важных серверов за счет применения удаленных средств изменения конфигурации, настройки параметров и перезапуска служб.

  • Сокращение количества ошибок и повышение эффективности за счет автоматизации выделения ресурсов.

  • Уменьшение числа уязвимостей серверных систем с помощью автоматизации процесса применения исправлений в работе сервера.

  • Обеспечивает увеличение времени непрерывной работы посредством установки необходимых исправлений в согласованном программном обеспечении серверов.

  • Превентивный мониторинг состояния гарантирует бесперебойную работу серверов.

  • Сокращение среднего времени восстановления (MTTR) благодаря применению средств удаленного управления Server Management Suite.

  • Обнаружение уникальных взаимосвязей аппаратного и программного обеспечения, включая взаимосвязи виртуальный гость/хост и blade-сервер/корпус.

  • Поиск устройств IP без агента, включая программу просмотра топологии сети.

  • Централизованное управление учетными данными всех сетевых устройств и протоколов в защищенной, гибкой среде для всех популярных протоколов: SNMP, IPMI, WSMAN, MIB и т. д.

  • Для сбора, консолидации и безопасного хранения данных применяется центральное хранилище, в свою очередь web-консоль позволяет создавать подробные отчеты с информацией о ресурсах. Поддерживается инвентаризация следующих серверов: RHEL, SLES, ESX, MySQL, Oracle и Apache.

  • Расширенные средства создания отчетов и сводные панели для всех серверных платформ.

  • Постоянная поддержка и быстрый возврат инвестиций для новейших серверных технологий, включая blade-серверы и виртуальные системы.

  • Интеграция с передовыми технологиями создания образов Ghost.

  • Экономия времени благодаря использованию существующих образов Ghost и их автономному редактированию с помощью средств Ghost.

  • Иерархическая структура и репликация изменений и приложений.

  • Удобные мастера настройки и контроля исправлений.

  • Расширенные возможности автоматического управления исправлениями для серверов Windows и Linux.

  • Обновление текущего состояния серверов SUSE и Red Hat независимо от серверов Satellite.

  • Своевременное информирование руководителей с помощью отчетов и сводных панелей, отражающих состояние серверов, на которых установлены последние исправления.

  • Создание политик мониторинга серверов с помощью мастеров.

  • Возможность мониторинга компонентов важных серверов без применения агентов.

  • Специализированные пакеты мониторинга с предварительно настроенными категориями отслеживаемых компонентов и показателей.

  • Сокращение трафика за счет выбора конкретных критериев для каждого сервера.

  • Экономия времени с помощью автоматических задач устранения несоответствия, настроенных до возникновения важных событий.

  • Централизованная консоль событий для управления текущим состоянием и исправлением.

  • Обобщенное представление состояния ресурсов.

  • Настоящая доступность серверов, благодаря применению периодов обслуживания.

  • Гибкая программа просмотра данных хронологии производительности.

  • Запуск действий в ответ на события для быстрого исправления в автоматическом режиме.



Требования к системе

Платформа Symantec (Консоль управления Symantec, база данных, Notification Server и компоненты управления Client Management Suite).

  • .NET Framework 3.5.

  • Internet Explorer 7.

  • SQL Server 2005.

  • Windows 2003 Server 32-разрядная версия.

  • Windows Automated Installation Kit (AIK) для Windows.

  • Vista SP1 и Windows Server 2008 (необязательно).


Server Management Suite 7.0 поддерживает следующие варианты агентов:

  • Windows Server 2008 x64/x86 или более поздней версии, Windows Server 2003 (SP1/SP2/R2) x64/x86 или более поздней версии и Windows 2000 Server SP4 или более поздней версии.

  • Red Hat Enterprise Linux 3.3 (x86_64), 4.4 (x86_64), 5.5 (x86_64).

  • SUSE Linux Enterprise Server 9.9 (x86_64), 10.10 (x86_64).

  • VMware ESX Server 3.0.1, 3.0.2, 3.5.

  • AIX.

  • HP-UX.

  • Solaris.