О нас
Имя компании
ИТ аутсорсинг 24/7
Персональный инженер неограниченные вызовы
Аудит ИТ инфраструктуры
Мониторинг состояния и ежемесячная отчетность
Система качества
Сильная команда
Партнерская программа
Профиль
Оценка текущего состояния
Абонентское обслуживание
Настройка и обслуживание рабочих станций и серверов
Сетевое оборудование
Услуги виртуализации
Размещение в дата-центр
Монтаж локальной сети
Аналоговая и IP телефония
Системы видеонаблюдения
Настройка и легализация ПО
Настройка 1С
Настройка Siemens
Настройка Cisco
IP АТС Avaya Asterisk
Диагностика, ремонт и сервисное обслуживание
Защита информации
Создание наполнение сайтов техническая поддержка
ИТ Аутстаффинг
Восстановление данных
Стратегия развития
Экономим время
Контролируем качество
Дорожим репутацией
Используем деловые связи
Растем вместе с клиентом
Снижаем риски
Повышаем доверие
Специальные предложения
Контроль персонала
Хостинг в подарок
Обучение
Разовые IT-услуги
Техника в аренду
Методология обслуживания
Рекомендации
Как нас найти
Выполненные работы

Обслуживание компьютеров

Prev Next

Нам 11 лет

Нам 11 лет

14 августа 2006 года зарегистрировано ЗАО Сигир, сегодня нам 11 лет!

Июнь 2016

Июнь 2016

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — уникальное событие в мире экономики и бизнеса. За...

Форум Финский бизнес в Москве

Форум Финский бизнес в Москве

Финско-Российская торговая палата проводит важнейшее событие финско-российской деловой жизни в 2016 году. 

Сеть магазинов Luhta

Сеть магазинов Luhta

Обслуживание сети магазинов Luhta. “L-Fashion Group” осуществляет экспорт одежды более чем в 40 стран мира...

Vlerick Business School

Vlerick Business School

Обучение управлению и предпринимательству, мощный толчок карьере. Бельгийская школа бизнеса в центре Санкт-Петербурга помогает...

Форум Финский бизнес в Санкт-Петербурге

Форум Финский бизнес в Санкт-Петербурге

Финско-Российская торговая палата проводит важнейшее событие финско-российской деловой жизни в 2015 году.

Открытие нового офиса Дойче Банк

Открытие нового офиса Дойче Банк

ЗАО Сигир совместно с немецким ИТ сервис провайдером Hemmersbach GmbH & Co выполнили подключение...

Открытие нового магазина Duwali

Открытие нового магазина Duwali

Создание и сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры, заключение договора на абонентское обслуживание компьютерной техники. 

Новый магазин SPICERY

Новый магазин SPICERY

Модный Дом SPICERY/СПАЙСЕРИ дизайнерские платья - при заказе в СУББОТУ скидка на ВСЕ ПЛАТЬЯ...

АРМО-Петербург

АРМО-Петербург

Инжиниринговая компания с полным спектром услуг, включающих: консалтинг, проектирование, управление проектами, монтаж и обслуживание...

Сатит

Сатит

Проектирование и строительство оптических распределительных сетей, проектирование и строительство сетей беспроводной связи, проектирование и строительство...

Сеть магазинов

Сеть магазинов

Открытие дополнительных офисов продаж сети магазинов Горящих Путевок. Специалисты компании ЗАО Сигир выполнили реорганизацию...

Ваш личный детектив

Ваш личный детектив

Открытие офиса в Санкт-Петербурге детективного агентства «Ваш личный детектив». Хотите узнать, кто следит за Вами?...

ИТ Аутсорсинг

Prev Next

Системы учета и контроля персонала

Системы учета и контроля персонала

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный...

Надёжно и быстро

Надёжно и быстро

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей...

Технические специалисты и техника в аренду

Технические специалисты и техника в аренду

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг,...

Договор на абонентское обслуживание компьютеров месяц бесплатно

Договор на абонентское обслуживание компьютеров месяц бесплатно

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ...

Создание сайтов техническая поддержка, доменное имя и хостинг на год

Создание сайтов техническая поддержка, доменное имя и хостинг на год

Создание сайтов и техническая поддержка – направление, которое необходимо любой уважающей себя компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом....

Сервис и замена аккумуляторных батарей

Сервис и замена аккумуляторных батарей

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без...

Комплексные решения информационной безопасности

Комплексные решения информационной безопасности

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного...

Статейное наполнение сайтов

Статейное наполнение сайтов

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация,...

Аудит существующей ИТ инфраструктуры

Аудит существующей ИТ инфраструктуры

Оценка существующего состояния, оптимизация и дублирование ключевых сервисов, администрирование ИТ инфраструктуры. При заключении договора...

Широкий выбор серверных коммутационных шкафов монтаж, подключение

Широкий выбор серверных коммутационных шкафов монтаж, подключение

Организация серверной – вопрос, перед которым сталкивается любое развивающееся предприятие. Мы помогаем найти решение наиболее рациональным...

Сертифицированные 1С специалисты

Сертифицированные 1С специалисты

По неясным причинам, человек, который хоть раз в жизни настраивал 1С (любую) считает, что...

Доставка, настройка, сервис включено Компьютерная техники и ПО

Доставка, настройка, сервис включено Компьютерная техники и ПО

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и...

Дата: 17.10.17. Сегодня у нас на обслуживании:

3646 Рабочих станций, 411 Серверов
646 шт. сетевого оборудования
1C, АТС, ВидеоСКД, Linux...
76 договоров на обслуживание
~ 37 заявок в день
12 Инженеров Help Desk
English

Altiris Client Management Suite

Altiris Client Management Suite
Программное обеспечение Altiris Client Management Suite представляет собой мощное комплексное решение, предназначенное для управления клиентскими системами. Altiris Client Management Suite предоставляет возможности расширенного централизованного управления клиентскими системами, что позволяет сократить затраты рабочего времени и исключить необходимость настройки работы систем. Продукт Altiris Client Management Suite автоматизирует избыточные задачи, сокращая усилия и расходы, связанные с развертыванием, управлением, защитой и устранением неполадок в клиентских системах. Altiris Client Management Suite вобрал в себя все лучшее из программных продуктов Symantec Ghost, Symantec pcAnywhere, Workspace Virtualization (Software Virtualization Solution), Wise и Deployment Solution: технологию pcAnywhere, быструю виртуализацию приложений, удобные настройки программного обеспечения для применения в пределах организации с помощью Wise, технологии создания образов, удаленного управления, виртуализации и создания пакетов приложений, интегрированные в комплексное решение управления жизненным циклом IT-инфраструктуры.
Основные возможности:

  • Автоматическое обновление программного обеспечения, которое может осуществляться удаленно.

  • Уменьшает время на создание образов и дублирование персональных компьютеров.

  • Позволяет сокращать время на создание образов и дублирование персональных компьютеров.

  • Дает возможность развертывать образы, которые соответствуют корпоративным стандартам и независимы от оборудования.

  • Интуитивные мощные политики управления на уровне организации без потери управляемости позволяют уменьшить расходы на энергию и затраты, которые связаны с клиентскими компьютерами.

  • Обеспечивает поддержку конечных пользователей, снижает затраты на развертывание операционной системы и внедрение программного обеспечения.

  • Позволяет сократить затраты на устранение неполадок в клиентской системе.

  • Дает возможность развертывать операционные системы Windows, Macintosh и Linux, автоматически создавать образы и осуществлять настройку.

  • Функции удаленного управления благодаря своей гибкости обеспечивают устранение неисправностей в клиентских системах. Удаленное управление осуществляется с помощью технологии Symantec pcAnywhere или же в режиме реального времени, что дает возможность устранить неполадки без нарушения работы конечных пользователей.

  • Оптимизирует лицензии на установленное программное обеспечение.

  • Осуществляет обновление до новейшей версии MS Windows с минимальным вмешательством в работу конечных пользователей.

  • Снижение риска ошибок в приложениях и программном обеспечении благодаря интеллектуальному развертыванию программного обеспечения на базе политик.
  • Использование программных пакетов от производителя или создание пакетов, соответствующим корпоративным стандартам с помощью технологии Wise.

  • Оптимизированная автоматизация повседневных и повторяющихся задач управления системам клиентов.

  • Объединение пользователей, процессов и систем с помощью единого инструмента.

  • Развертывание бесконфликтного виртуального программного обеспечения с дополнительной проверкой.

  • Обеспечение правильной работы установленных приложений и их своевременное обновление.

  • Новейшие функции каталога программ, осуществляют интеллектуальную поставку программного обеспечения и гарантируют, что программа в клиентской системе будет установлена и настроена правильно.


Altiris Client Management Suite позволяет осуществлять управление программным обеспечением в клиентской системе. Новейшие функции каталога программ, которые входят в состав продукта, дают возможность выполнять интеллектуальную поставку программного обеспечения и гарантируют, что программы в системе клиента будут правильно установлены и настроены.

Altiris Client Management Suite позволяет:


  • Уменьшить количество ошибок развертывания приложений, которые обусловлены доставкой последних версий программного обеспечения вместе с предварительно необходимыми программами.

  • Обеспечивать правильную работу установленных приложений и их своевременное обновление.

  • Исключать конфликты приложений и расходы службы поддержки путем создания библиотеки утвержденного программного обеспечения, содержащей стандартизированные пакеты программного обеспечения вместе с необходимыми обновлениями.

  • Получать более эффективные и согласованные результаты в ходе развертывания программного обеспечения и управления им.



Технические требования:

Платформа Symantec


Платформа Symantec включает такие компоненты управления, как Консоль управления Symantec, база данных, сервер уведомлений и пакет управления клиентами.

  • .NET 3.0 framework.

  • Internet Explorer 7.

  • SQL Server 2005.

  • Windows 2003 Server.

  • Notification Server 6.0 SP3 R8 или более новой версии (для обновления) .

  • Windows Automated Installation Kit (AIK) для Windows Vista SP1 и Windows Server 2008.



Агент Windows

  • Windows XP (с пакетом обновлений SP2 или более поздним для x64/x86).

  • Windows 2000 Workstation SP4 + пакеты Rollup.

  • Windows Vista RTM и пакет обновлений SP1 (все дополнения).

  • Windows Server 2008.



Агент Linux

  • Red Hat Enterprise Linux 3.3 (x86_64), 4.4 (x86_64), 5.5 (x86_64).

  • SUSE Linux Enterprise Desktop 10.10 (x86_64).


Агент Mac

  • Mac OS X 10.3.9 (PPC), 10.4.x (Universal binary), 10.5.x (Universal binary).

  • Mac OS X Server 10.3.9 (PPC), 10.4.x (Universal binary), 10.5.x (Universal binary).