ИТ Аутсорсинг

ИТ аутсорсинг обычно разделяют на внешний и внутренний. Деление происходит относительно того где проводятся работы, на территории заказчика или нет.

Внешним аутсорсингом называют оказание услуг не на территории заказчика и не использование инфраструктуры и персонала заказчика. Внутренним аутсорсингом называют оказание услуг на территории заказчика. Самым популярным видом оказания услуг является внутренний, в этом случае компания поставщик услуги выступает в роли кадрового агентства, она предоставляет свой персонал для выполнения работ на территории заказчика. Координация работы персонала лежит на заказчике, он же несет ответственность за качество выполненных работ. Поставщик услуг отвечает только за своевременное предоставление заказчику квалифицированного персонала и в случае необходимости его замена.

Необходимо отметить так называемый функциональный аутсорсинг. Его специфика заключается в проработке по требованию заказчика процессов управления ИТ-процессами, выполнение функций поддержки как программного, так и аппаратного комплекса заказчика. При оказании такой услуги, четко оговариваются условия работы поставщика услуги и заказчика, а именно: скорость реакции, перечень работ.

Внутренний аутсорсинг поможет решить вопросы, касающиеся расположения заказчика. Это происходит тогда, когда заказчик открывает представительства в других регионах и при этом сохранить функционально высокую степень управления удаленными офисами.

Компания поставщик услуг аутсорсинга как правило имеет разветвленную сеть своих собственных представительств или контакты с субподрядчиками, и может решить проблемы клиента путем внутреннего аутсорсинга. Если имеется техническая возможность, наличие выделенного канала связи, поставщик услуг может решить вопросы связанные с обслуживанием с помощью организации общего серверного центра на территории провайдера, ресурсы которого используются всеми филиалами посредством настройки удаленного доступа. Такой площадкой, как правило, является дата-цент, использующий каналы Интернет и оснащенный средствами информационной защиты, находящийся в специализированных помещениях.

Аутсорсинг позволяет привлекать сотрудников заказчика, к выполнению функций возложенных на поставщика услуг. Делегирование второстепенных функций сторонним поставщикам услуг, позволяет концентрировать свое внимание на основных целях компании. Это позволит повысить эффективность работы, улучшение таких показателей как стоимость, качество, сервис и временные затраты. Использование аутсорсинга позволяет заказчику получить доступ к таким ресурсам, к которым при обычных условиях он доступ не имел.

На заре развития ит-аутсорсинга, он рассматривался только с точки зрения снижения затрат, то есть решение проблем с меньшими затратами, но в дальнейшем, с развитием информационных технологий, произошли изменения в понимании этой модели. Аутсорсинг позволяет рационально организовать бизнес с помощью целенаправленного использования финансовых и людских ресурсов.

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Интернет реклама

Интернет реклама

Создание сайта и его техническое обеспечение – задача, которую успешно должна выполнять любая организация, занимающаяся ИТ-аутсорсингом...

Выбор ИТ компании

Выбор ИТ компании

Все больше и больше современных предприятий передают свои IT-задачи на аутсорс. И это вполне целесообразно по...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...

Аудит ИТ

Аудит ИТ

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от показателей конверсии – чем больше активных пользователей посещает сайт...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Стать частью команды

Стать частью команды

Профессиональное обслуживание компьютерной и офисной техники. Главное наше конкурентное преимущество – это команда технических специалистов. Людей...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING