Далеко не всегда новые клиенты “приходят” к нам с парком техники в идеальном состоянии. У одних проблемы с серверами, у других проблемы с рабочими станциями. В таких случаях мы совместно вырабатываем план оптимизации, исходя из имеющегося в наличии оборудования и программного обеспечения. Практика показывает, что “злостные” проблемы, которые часто просто “заедали”, удается решить и весьма просто. Сервера и компьютеры, которые не могли нормально работать, после оптимизации - снова работают и вполне достойно. Но бывает, когда не требуется глубокой оптимизации, а просто настройка парка техники. В любом случае мы – предлагаем, а выбор всегда остается за клиентом.

Договор на сервисное обслуживание с профессиональной ИТ компанией лучше чем очередной системный администратор, отсутствуют расходы на обучение, налоги, рабочее место, и надежнее приходящих частных Исполнителей. Заключая договор на обслуживание Информационной Системы с нами - Вы получаете команду специалистов, ответственность знания и опыт СИГИР. Качество ИТ-услуг при тщательном контроле затрат. Безупречная репутация - специфика нашей работы.

ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Утечка, потеря или намеренное уничтожение информации, как правило, происходит по вине штатных ИТ специалистов - внешний исполнитель не может себе этого позволить. Покупая ИТ Аутсорсинг Вы платите за надежность и эффективность причем меньше чем если ту же работу будете выполнять сами.

Sigir Group предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основным направлением деятельности нашей компании является ИТ-аутсорсинг. Мы эффективно дополняем ИТ подразделения наших заказчиков либо полностью берем на себя функции связанные с поддержкой и развитием ИТ инфраструктуры. Учитывая потребности наших клиентов, мы предоставляем комплексное техническое обслуживание и предлагаем только законченные системные решения.

Инфраструктурные решения - качество и цена. Мы являемся официальным партнером Microsoft, участвуем в партнерской программе IBM PartnerWorld, Cisco, Dell и собрали команду лучших ИТ специалистов, которые зарекомендовали себя на крупных промышленных предприятиях при разработке создании и сопровождении сложнейших информационных систем. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Мы гарантируем безопасность наших решений. Все наши решения нацелены на достижения требуемого уровня информационной безопасности, при котором достигается оптимальное соотношение стоимости решения и уровня обеспечиваемой безопасности.

Сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры от Сигир

  • Создание и обслуживание ИТ инфраструктуры
  • Лицензионное программное обеспечение. Поставка компьютерного оборудования
  • Аудит существующей информационной системы
  • Комплексная реорганизация ИТ-инфраструктуры
  • Автоматизация производства. Оптимизация Информационной Системы
  • Модернизация систем мониторинга и управления ИТ-инфраструкторой
  • Системы антивирусной анти-спам защиты и восстановления данных
  • Удаленное администрирование серверов. Co-location
  • Распределенные сети. Безопасность. Отказоустойчивость
  • Индивидуальные схемы защиты конфиденциальной информации
  • Профильные специалисты. Техническая поддержка. Комплексные решения

Преимущества договора на обслуживание, почему выбирают нас:

  • Оптимизация затрат на обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Абонентское обслуживание информационных систем - наша профессия. Вместо очередного системного администратора - команда профессионалов. Стоимость договора на ежемесячное сопровождение от 10 тысяч рублей. Полный спектр ИТ услуг.

  • Передача рисков, прогнозируемость расходов, гарантия функционирования ИТ систем и концентрация на основных бизнес процессах. Выполнение работ по обслуживанию информационной системы связано с обязательствами соблюдения бюджета и сроков. Заключение договора на аутсорсинг позволяет установить зоны ответственности, четко разделить обязанности и согласовать необходимый уровень сервиса (SLA).

  • Качество нашей работы гарантировано богатым опытом внешнего сопровождения информационных систем, использованием лучших рекомендаций ITIL и работой слаженной команды грамотных квалифицированных специалистов. Мы ответственно выполняем свою работу. Качественно быстро и гарантируем безопасность предлагаемых решений.

В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

  • Количество срочных вызовов - неограниченно
  • Два закрепленных инженера
  • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
  • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
  • Оптимизация существующих компонентов ИС
  • Дублирование ключевых сервисов
  • Защищенные соединения нескольких офисов
  • Установка, настройка, сопровождение серверов
  • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
  • Установка и настройка оргтехники и ПО
  • Настройка офисных АТС
  • Возможность удаленного администрирования
  • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
  • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки (812) 962-07-04

Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.

известные имена и художники башкортостана
  1. Заявка
  2. Принята
  3. Назначена
  4. В работе
  5. Выполнена
  6. Закрыта





непрерывное развитие / Эффективные решения





Вопросы по услугам

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поддержка клиентов

(812) 962-07-04

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.




Яндекс.Метрика

2006-2018 © SIGIR