АкваПромСервис

На 80% в среднем снижается число сбоев в ИТ-инфраструктуре.

Предотвращаем до 80% сбоев раньше, чем Вы их заметите.

Несем реальную ответственность: гарантии и штрафные санкции закрепляются в договоре.

Наши эксперты осуществляют ИТ-аудит для устранения узких мест в ИТ-системе.

Наши штатные специалисты обеспечивают высококвалифицированную поддержку 24 на 7. 

Специалисты компании СИГИР - это лучшее абонентское обслуживание компьютерной техники для организаций в Санкт-Петербурге и Москве. Обеспечение бесперебойной работы парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения. Своевременное выявление и исправление сбоев в работе серверов и рабочих станций. Замена или ремонт неисправных комплектующих. Обновление и установка программного обеспечения. Другие мероприятия, связанные с обеспечением работоспособности серверов и компьютеров пользователей.

Поддержка пользователей — услуги Sertvice Desk. Осуществляется на базе собственного сервисного центра. Обращения принимаются по телефону и электронной почте. Поддержка оказывается путем удалённого подключения к рабочей станции или серверу. При консультировании оператор, видит экран пользователя, а пользователь наблюдает за всеми действиями оператора. Использование удалённого доступа сокращает интервал времени от момента обращения до получения помощи до нескольких минут. По Вашему желанию или при невозможности решить инцидент удалённо, наш специалист приедет к Вам в офис.

Аренда выделенных виртуальных серверов. Приобретение сервера в собственность не всегда экономически оправдано, к тому же его эксплуатация подразумевает наличие оборудованной серверной комнаты, соблюдение температурного режима и постоянного мониторинга. Взять сервер, расположенный в современном дата-центре, в аренду — это простое решение сложной проблемы. В данном случае Вы получаете вычислительные ресурсы, техническое обслуживание и высокий уровень надёжности и доступности.

Определение областей и объемов ИТ аутсорсинга задача сугубо индивидуальная. Ее решение зависит от конкретной цели, ситуации и характера проблем, с которыми сталкивается та или иная компания. Однако, в любом случае - облачные технологии, технологии виртуализации и удаленной работы, которые с каждым днем набирают популярность, однозначно склоняют чашу весов в сторону ИТ-аутсорсинга. Ресурсы ИТ-специалистов любой квалификации становятся более доступными, географический фактор и фактор физического присутствия сводится к минимуму, также снижаются риски человеческого фактора, при этом достигается экономия на издержках по содержанию внутреннего персонала.

Традиционный подход предполагает наем специалистов на полную либо частичную занятость. Преимущества такого подхода заключаются в приобретении собственного ресурса, который можно использовать по своему усмотрению. Причем данный ресурс всегда доступен, даже тогда, когда в нем нет необходимости. Это удобно в тех случаях, когда в организации нет четкого понимания когда, какие ИТ услуги понадобятся и для каких целей бизнеса.

Как правило в таких случаях требуется универсальность и в штат стараются набирать ИТ специалистов широкого профиля т.н. «мастеров на все руки». Недостатки данного подхода очевидны – высокие затраты, ненадежность ресурса (человеческий фактор), низкое качество услуг (нет критериев оценки, универсальное всегда хуже специального).

Иное дело, когда менеджмент в организации имеет четкие цели и понимает какие ИТ услуги, в каком объеме и какого качества ему нужны для их достижения. В этом случае, зачастую использование внешнего ресурса оказывается эффективней, поскольку аутсорсер предоставит гарантии качества услуг в сервисном соглашении. Стоимость такого ресурса будет ограничена лишь объемом оказываемых услуг и будет выгодней по сравнению с первым вариантом, где придется оплачивать простой своего специалиста в периоды, когда он не востребован.

С приходом в нашу жизнь облачных технологий,  технологий виртуализации и удаленной работы, преимущества ИТ-аутсорсинга возрастают многократно. Действительно, ресурсы ИТ-специалистов компании-аутсорсера становятся доступными практически всегда, географический фактор и фактор физического присутствия сводится к минимуму, а вместо "универсала" с широкими, но поверхностными знаниями, Вы получаете высококвалифицированных профессионалов в своих областях.

Немаловажным фактором при принятии решений о переходе на Аутсорсинг становятся вопросы безопасности. И как ни странно, руководствуясь именно вопросами безопасности, нередко руководители по-инерции опасаются выносить свои данные на внешний хостинг, предпочитая держать их в пределах своей организации на собственных серверах. Но подумайте, кому лучше доверить свои данные - сервисной ИТ-компании, дорожащей своей репутаций, с которой Вас связывают договорные отношения и соглашения конфиденциальности, либо наемному сотруднику, который может, например, забыть сделать backup, ошибиться в настройках или коде программ и уничтожить данные, либо вообще решить что Вы ему мало платите и использовать Ваши данные в своих личных корыстных целях?!

Помимо рисков безопасности, Ваш сотрудник может заболеть, уйти в отпуск и тогда необходимо будет искать замену или содержать дублирующий ресурс. Если вспомнить еще о том, что содержание собственного сотрудника в штате несет серьезную налоговую нагрузку, то выбор в сторону аутсорсинга становится очевиден.

Именно поэтому все больше компаний переходят на аутсорсинговую модель ИТ-сервиса. Сейчас в основном это мелкие и средние организации, которые, как правило используют типовые информационные системы для автоматизации своей деятельности и для которых оптимизация затрат является вопросом выживания. Но даже в крупных организациях, в которых внедряют специфические ИТ решения и содержат многочисленные структурные подразделения ИТ в штате, намечается устойчивая тенденция к выделению этих подразделений в отдельные юридические и финансовые структуры и переходу к хозрасчетным отношениям с ними. 

АкваПромСервис - водоочистка, водоподготовка, промышленная очистка воды, очистные сооружения, системы водоподготовки и водоочистки, фильтр-грязевик вертикальный инерционный (ФГВИ, ГИГ, ФГГИ), фильтр механической очистки воды (ФМО), фильтры очистки воды, грязевик абонентский, грязевик инерционно-гравитационный (ГИГ), фильтр-грязевик ГИГ





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING